logo

Coinspot 22.09.2020

BTC/USD

10509.50

ETH/USD

343.28

LTC/USD

44.03

НБУ 22.09.2020

USD/UAH

28.35

EUR/UAH

33.35

RUB/UAH

0.38

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Политика Минтруда улучшит качесто обслуживания граждан
commentss НОВОСТИ Все новости

Минтруда улучшит качесто обслуживания граждан

16 мая 2005, 09:21
Минтруда улучшит качесто обслуживания граждан

Министр труда и социальной политики Украины Вячеслав Кириленко подписал Приказ „О создании надлежащих условий для обслуживания граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях сферы управления Министерства труда и социальной политики Украины”, который предусматривает качественное улучшение обслуживания граждан всеми региональными и структурными подразделениями Минтруда. Об этом "proUA" сообщили в пресс-службе Минтруда.

„Сегодня я подписал Приказ, который комплексным образом начинает решать вопрос улучшения приема граждан, ведения личного приема руководителями, увеличивает количество приемов, обязывает рассматривать вопрос в сущности, обязывает пересмотреть работу общественных приемных по всей вертикали социальной системы в Украине, во всех учреждениях и заведениях, и это работа, которая будет проводиться фактически ежедневно”, - сказал министр.

Согласно этому документу, сотрудники учреждений и организаций сферы управления Минтруда обязаны обеспечить вежливое и внимательное отношение к гражданам, рассмотрение всех письменных и устных обращений в сущности, недопущение формальных отписок на такие обращения, тщательную проверку и безотлагательное реагирование на обращения, где речь идет о недостатках в работе или обжаловании решений должностных лиц, свободном и беспрепятственном доступе к информации, которая не содержит государственной тайны. Также в приказе указано на недопустимость оплаты в любой форме гражданами услуг работников.

Приказом предусмотрено с 1 июля 2005 года создание в ведомственных подразделениях Минтруда надлежащих условий для приема граждан, в частности, обеспечение приема граждан работниками учреждений не менее чем 4 дня в неделю, в т.ч. не менее 2 дней в неделю – не менее чем по 8 часов, в остальные приемные дни недели – не менее чем по 4 часа, осуществление руководителями личного приема граждан не реже одного раза в неделю и не менее двух часов подряд, наличие на стендах и кабинетах в удобном для ознакомления виде информации о времени и месте приема, а также информации о видах и размерах социальной помощи, льгот и других социальных выплат и услуг, процедуре их получения, перечне необходимых документов, номере телефона и номере кабинета, где можно получить дополнительные разъяснения по поводу этой информации. Для удобства посетителей приказом предусмотрено обеспечение учреждений Минтруда необходимым количеством соответствующей мебели.

Отдельным пунктом в приказе предусмотрено обеспечение необходимых условий для беспрепятственного доступа в учреждения сферы управления Минтруда лиц с ограниченными физическими возможностями.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!