Главная Новости Политика Старые кадры «Укрзализныци» блокируют транзитные перевозки в интересах россиян, - Сазонов
commentss НОВОСТИ Все новости

Старые кадры «Укрзализныци» блокируют транзитные перевозки в интересах россиян, - Сазонов

Более 1100 пустых и груженых вагонов с транзитными углём и ЖРК, цистерны с транзитными наливными грузами простаивают на приграничных станциях

25 июня 2016, 13:10
Поделитесь публикацией:
Старые кадры «Укрзализныци» блокируют транзитные перевозки в интересах россиян, - Сазонов

Об этом сообщает блогер Кирилл Сазонов на своей странице в Facebook, передают "Украинские новости".

По его словам, вагоны стоят в ожидании начала движения по несколько недель из-за конфликта с новыми иностранными менеджерами ПАО "Укрзализныця" старых сотрудников, которые препятствуют транзиту.

"Все, чего хотят старые кадры, это удержаться в креслах. И сохранить старые схемы, контролировать закупки, распределение подвижного состава и предоставление скидок и льгот по отсрочке тарифных оплат для карманных фирм. Об этом, кстати, уже не раз говорил депутат ВР Руслан Сольвар. Он предупреждает новых членов правления УЗ о возможном искусственно организованном параличе перевозок транзитных грузов из-за саботажа Ивана Федорко, который вступил в конфликт с иностранцами за контроль над УЗ", — пишет Кирилл Сазонов.

В частности, директор по грузовым перевозкам и логистике ПАО "Укрзализныця" Иван Федорко вместе со своими российскими партнерами Владиславом Лебедем и Станиславом Лесниковым лоббируют интересы российских транспортных компаний.

"Лебедь и Лесников, являясь гражданами Российской Федерации, подолгу пребывают на территории соседнего государства и получают оттуда прямые указания относительно действий на УЗ. Оба смотрящих имеют электронные ключи (пропуски) на предприятие, которые предусмотрены исключительно для штатных сотрудников, и негласно принимают ключевые кадровые решения... Ставленник Лебедя Иван Федорко, используя полномочия директора по грузовым перевозкам и логистике УЗ, активно лоббирует интересы крупных российских ж/д перевозчиков – "Первой логистической компании" и "Второй грузовой компании в Украине", — отмечает блогер.

Он уточняет, что Федорко также заставляет начальников дорог и станций провозить грузы его компаний в долг, а грузоотправителей "загоняет работать именно с этими компаниями – там работа с отсрочкой платежа, скидки".

Как сообщалось, в правление ПАО "Укрзализныця" помимо руководителя компании, поляка Войцеха Балчуна, который одержал победу на открытом кадровом конкурсе, вошли два поляка Марек Залесны и Ремигиуш Пашкевич, серб Марчек Желько и украинец Александр Бужор.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!