Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы призываем все органы исполнительной власти, в очередной раз, я подчеркиваю это, мы призываем власть на местах очень внимательно относиться к таким обращениям", — сказал Лубкивский. Он дал понять, что от работы с обращениями граждан зависит рейтинг доверия граждан к власти. "Такое (небрежное) отношение вредит авторитету власти", — сказал он.
Лубкивский сообщил, что сейчас в Секретариат Президента поступает в десять раз больше обращений граждан, чем в Администрацию Президента, которая часто рассматривала их с нарушениями или не дорабатывала.
Лубкивский сказал, что сейчас в Секрктариате налажен механизм работы с обращениями граждан, которые чаще всего жалуются на формальное отношение чиновников и неоперативное рассмотрение их заявлений. Он также сказал, что ведется работа по повышению эффективности общественных приемных граждан а районных о областных госадминистраций. Кроме того будет налажен контроль за реагированием на жалобы.
Напомним, что в апреле Президент Виктор Ющенко заявил о намерении проводить совещания, на которых обсуждать как органы власти работают с обращениями граждан и анализировать динамику таких обращений, раз в три месяца.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости