Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
За 28 суток торговой блокады Донбасса активисты задержали почти 70 тысяч вагонов с различными грузами
"Редут "Богдан" возле станции Светланово в Луганской области не допустил пересечение линии разграничения с оккупантами 20160 вагонов за 28 дней. Редут "Запорожье" возле Бахмута в Донецкой области не пропустил около 12000 вагонов за 20 дней. Редут "16 добровольческого батальона" вблизи станции Кривой Торец в Донецкой области не допустил пересечение 37440 вагонов за 12 дней", — говорится странице в Facebook.
Однако активисты не сообщили, откуда у них такие данные по заблокированным вагонам.
Кроме того, стало известно, что свою работу на оккупированной территории остановили Енакиевский металлургический завод, объединение Краснодонуголь и Алчевский комбинат.
"Тем самым блокада торговли на крови лишила российских владельцев этих предприятий и украинских олигархов значительной части прибыли; из этих доходов также не уплачены налоги в бюджет так называемых ЛНР, ДНР, из которых обеспечивается оружие, амуниция, боекомплект, транспорт и выплаты боевикам, российским наемникам. А это значит, что в наших воинов полетит меньше пуль и снарядов. Это означает, что чья-то жизнь спасена от российской агрессии", – пишут активисты.
Как сообщали "Комментарии", 21 февраля премьер-министр провел переговоры с участниками блокады на Донбассе.
Ранее сообщалосьо том, что участники блокаде намерены заблокировать последний ж/д переход, по которому поставляется уголь антрацитовой группы из зоны АТО на украинские ТЭС — ветку Мариуполь-Волновоха. 20 февраля стало известно, что боевики взорвали железнодорожную ветку в Луганской области, по которой могла осуществляться поставка угля в случае снятия блокады.
Блокада железной дороги на Донбассе длится уже более четырех недель и за это время она нанесла государству серьезные убытки. В блокаде активное участие принимают депутаты фракции "Самопомощ" Семен Семенченко, Тарас Пастух и Егор Соболев. По факту блокирования дороги в Луганской области прокуратура открыла уголовное производство.
Из-за блокады железной дороги и невозможности доставить с неподконтрольной Украине территории необходимый антрацит, запасы угля на большинстве украинских электростанций достигли критически низкого уровня. Из-за дефицита антрацита, Украина вынуждена была ввести чрезвычайный режим в энергетике, который вступил в силу в пятницу, 17 февраля.
Эксперты заявляли, что блокада ОРДЛО выгодна российским угольным компаниям. В случае, если Украина откажется от угля с неконтролируемых территорий, появится необходимость в закупке его у агрессора, за доллары, по ценам значительно выше внутренних.
Как сообщали "Комментарии", 25 января ветераны АТО заблокировали железную дорогу Луганск — Попасная в рамках торговой блокады оккупированных регионов Донбасса, было заблокировано движение 12 поездов с общим количеством 700 вагонов.
26 января ветераны АТО заблокировали узловую станцию "Светланово" в Луганской области. 30 января на участке ж/д путей в "серой зоне" вырезали участок рельс, при этом участники блокады заявили, что не причастны к этому. Позже бойцы которые блокируют ветку железной дороги в Донецкой области рассказали, кто на самом стоит за экономической блокадой.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости