Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Существующий остаточный принцип финансирования метрополитена из государственного бюджета делает будущее Донецкого метро безнадежным", — сказал городской глава. По его словам, обращения горсовета и обладминистрации к правительству с просьбой предоставить деньги на строительство метро "не находили понимания в Министерстве финансов Украины". В текущем году на строительство подземки в Донецке из городского бюджета выделено 5 млн. грн., а областная казна предусматривает финансирование в размере 4 млн. грн. Из государственного бюджета донецкому метрострою не выделили ни копейки.
"Систематическое недофинансирование строительства метрополитена не позволило осуществить планируемый ввод первой пусковой линии в 2005 году и послужило причиной переноса срока ввода на 2010 год", — отметил Лукьянченко.
За все время строительства метро, по данным мэра Донецка, освоено 136 млн. грн. капитальных вложений, а вместе с установленным оборудованием затраты составили почти 200 млн. грн. На консервацию объекта необходимо около 16 млн. грн., а на поддержание в стадии консервации – еще 8,5 млн. грн. ежегодно. Однако даже для этого денег в городской казне нет.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости