Главная Новости Политика Директор Бердянского порта пообещал никого не увольнять
commentss НОВОСТИ Все новости

Директор Бердянского порта пообещал никого не увольнять

Новый директор Бердянского порта Бабец приложит максимум усилий, чтобы увеличить объемы грузов, а также не будет увольнять коллектив предприятия

25 мая 2017, 14:25
Поделитесь публикацией:
Директор Бердянского порта пообещал никого не увольнять

Если экономическая блокада "Бердянского морского торгового порта" продолжится, это обернется разорванными контрактами, критическими убытками, падением грузопотока, задолженностью по зарплатам коллектива и общим экономическим коллапсом Бердянска.  В интересах коллектива порта и всего города безотлагательно нужно восстановить законную деятельность предприятия и трудовой коллектив должен прекратить незаконные действия по блокированию предприятия. Об этом говорится статье "Бердянский морской порт: фантомный боли "Запорожской народной республики".

И.о. начальника ГП "Бердянский морской торговый порт" Богдану Бабцу в Министерстве инфраструктуры поставлена задача навести порядок в хозяйственной деятельности предприятия, увеличить объемы грузов, а также повысить социальные стандарты.

Богдан Бабец приступая к работе отметил, что не допустит увольнения коллектива предприятия, кроме того он сообщил, что  уже переговоры с потенциальными клиентами, которые выразили готовность использовать мощности порта. Он также определил возможности увеличения загрузки ГП БМТП на 20-25%.

Начальник порта высоко оценил потенциал трудового коллектива и отметил, что работая единой командой, коллектив обеспечит экономический рост и усилит социальные гарантии для работников.

Отмечается, что будоражить ситуацию вокруг Бердянского порта опасно и безответственно так как это предприятие ключ Украины в Азовской акватории. Порт обеспечивает рабочими местами до 10 000 жителей города, в том числе членов семей работников, при этом каждый день простоя грозит экономическим коллапсом городу и всему региону.

Такое стратегическое государственное предприятие просто не может оставаться без руководителя, потому, что это риск для государства, которое получает огромные налоги от деятельности порта, для подрядчиков, работающих в порту, инвесторов, имеющих далеко идущие планы сотрудничества.  А отсутствие на рабочем месте легитимного директора не позволяет выплачивать коллективу заработную плату. В этой ситуации все вовлеченные стороны, кроме ранее отстраненного руководства, заинтересованы в восстановлении стабильной деятельности ключевого предприятия юга страны.

Кроме того, Бердянск является ключевым городом на юге страны в обеспечении национальной безопасности, а также важнейшим звеном транспортной морской логистики Украины. Если оно выпадет, страна потеряет грузоперевозки на Азове, и это катастрофически ударит по национальной экономике.

Массовые беспорядки в Бердянском морском порту нельзя рассматривать, как обычный передел контроля за финансовыми потоками. Тут речь идет о попытках внешнего шантажа центрального органа исполнительной власти — Мининфраструктуры, тестировании возможностей региональных органов безопасности, расшатывании политической стабильности в сложном регионе.

Работникам порта, которые принимают участие в блокировании предприятия нужно понимать три ключевых аспекта: Во-первых, их действия попадают под статью Уголовного Кодекса 206 УК, которое квалифицируется, как участие в рейдерском захвате. Наказание предусматривает штраф — 425 000 гривен с каждого участника захвата или лишение свободы на срок до 10 лет за особо активное участие в незаконной блокаде.

Поэтому, если кто-то из блокирующих считает, что он борется за справедливость, на самом деле выливается в уголовное преступление.  Кроме всего прочего, заявление на действия преступной группы лиц, которая сорвала работу госпредприятия, уже поступило в городской отдел полиции Бердянска. По данному факту препятствования работе правоохранители проводят расследование.

Второй аспект обострения — экономический. Каждый день блокады порта все больше приближает его экономический коллапс, который выльется в массовые сокращения рабочих мест, урезание и прекращение выплат зарплат, срыв контрактов и потерю портом позиций на рынке грузоперевозок. Также из-за блокады работники предприятия могут попросту оказаться на улице и лишиться работы, при этом лишившись возможности кормить свои семьи.

Третий аспект – сценарий по блокированию предприятия был написан за пределами Украины, и его главной целью является более радикальные решения, вплоть до изменения политического статуса Бердянска



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!