Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Правительство приняло решение создать Корпорацию — мягкую форму объединения авиастроительных предприятий вместо концерна.
"Мы решили создать Корпорацию — это мягкая форма объединения, которая предполагает сохранение статуса юридического лица каждым из авиастроительных предприятий", — сказал министр.
По его словам, каждое юридическое лицо имеет свое финансовое состояние, свои финансовые достижения, свои социальные наработки и уровень зарплаты, поэтому правительство не выступает за то, чтобы все это просто смешать в одно целое.
По мнению Владимира Шандры, необходимо постепенно оздоровлять предприятия, которые в худшем финансовом состоянии, чтобы подтянуть его до уровня остальных. Но происходить это должно, по словам министра, не за счет тех предприятий, которые успешно работают. Корпорация, объединив усилия, будет развивать производство и достигнет серьезных объемов производства.
По словам министра, создана рабочая группа, в которую вошли представители всех заводов и министерств, которая разработает устав, структуру и полномочия которые будут переданы Корпорации.
Относительно того, кто возглавит будущую Корпорацию, Владимир Шандра отметил, что это должен быть человек, который разбирается в самолетостроении и имеет безупречную репутацию и авторитет.
Как сообщалось, ранее и.о. генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрий Кива заявил, что если во главу угла Корпорации "Антонов" будут поставлены исключительно государственные интересы и профессионализм, Украина уже в ближайшие годы сможет усилить свои позиции на рынке мирового авиастроения.
По его словам, государство и все участники рынка солидарны в осознании неизбежности процесса интеграции отрасли. "Это диктует мировой рынок, и на нем надо быть сильным, чтобы занимать достойную позицию", — сказал Дмитрий Кива.
Дмитрий Кива поддержал решение о создании Корпорации напомнив, что именно АНТК имени Антонова еще год тому назад доказывал, что корпорация намного эффективнее концерна.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости