Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Установленные правила регулируют отношения между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и потребителями. Согласно постановлению, услуги предоставляются потребителю беспрерывно кроме времени проведения плановых ремонтных работ, в межотопительный период (для систем отопления), ликвидации аварийных ситуаций. Услуги предоставляются согласно подписанному договору, который оформляется на основе типового договора о предоставлении услуг отопления, поставок холодной и горячей воды, водоотведения.
В постановлении сказано, что потребитель может отказаться от услуг по предоставлению централизованного отопления и горячей воды. Потребитель также может уменьшить размер оплаты услуг в случае, предоставления услуг не в полном объеме, при несоответствии их качественных показателей утвержденным нормативам, временного отсутствия потребителя. Кроме того, потребитель имеет право на установление счетчиков, периодическую проверку обслуживания и ремонт счетчиков.
В случае несвоевременной оплаты услуг потребителем, поставщик может насчитать пеню.
Как сообщалось, Кабинет Министров утвердил порядок проведения конкурса по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Кабинет Министров намерен откорректировать программу реформирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства на 2004-2010 годы до 1 сентября.
Верховная Рада в июне 2004 года утвердила программу развития жилкоммунхоза на 2004-2010.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости