Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
До 2010 года в авиакомпаниях будет работать более двух десятков машин этого типа.
Как сообщили в департаменте по связям с общественностью Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), также прорабатываются механизмы оптимизации лизинговых схем приобретения новых самолетов отечественного производства украинскими авиаперевозчиками. В частности, планируется создать национальную авиационную лизинговую компанию.
Региональный самолет нового поколения Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров. Он оснащен 2 турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП, российском заводе "Авиакор" и иранском самолетостроительном заводе "Hesa" в соответствии с межправительственным украинско-иранским соглашением.
Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным крылом на 1 метр, более совершенными по форме мотогондолами, которые увеличивают дальность беспосадочного полета на 300 км, а высоту полета — до 7,6 тыс. м.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости