Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Полет, продолжавшийся 25 минут, выполнил смешанный экипаж испытателей, в состав которого вошли: от АНТК им. О.К.Антонова — командир воздушного судна А.Круц и второй пилот В.Епанчинцев, от самарского завода — ведущий инженер по летным испытаниям С.Мартынов. Вылет обеспечивала бригада методического обеспечения первого взлета из 9 киевлян во главе с ведущим инженером по летным испытаниям А.Мойсеюком.
Этот полет стал результатом слаженной работы большой команды авиастроителей из Самары, Харькова и Киева, многих предприятий Украины, России и других стран. АНТК им. О.К.Антонова передал на "Авиакор" комплекты конструкторской и эксплуатационной документации. На заводе постоянно работает представитель Генерального конструктора "Антонов", который принимает активное участие во внедрении переданной документации в производство. Сотрудники "Антонов" принимали участие и в подготовке самолета к первому полету, оказывая методическую помощь и обеспечивая контроль над отработкой бортовых систем.
Вслед за первым самолетом в небо поднимутся другие Ан-140, изготовление которых сегодня идет на самарском заводе. На различных стадиях изготовления на "Авиакоре" находятся 5 самолетов. Так, на 90% завершена сборка каркаса фюзеляжа и центроплана второго Ан-140, изготавливаются кессоны его вертикального и горизонтального оперения.
Справка. Турбовинтовой региональный пассажирский самолет Ан-140 предназначен для перевозки 52 человек на дальность 2420 км. Самолет совершил первый полет в 1997 г. К настоящему времени производство Ан-140 освоено Харьковским государственным производственным предприятием и компанией HESA в Исламской республике Иран. Изготовлено 14 экземпляров самолета. Ан-140 выполняют пассажирские перевозки в Украине, Азербайджане и Иране, совершают международные рейсы. Общее количество перевезенных на Ан-140 пассажиров превысило 215000 человек.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости