Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению, на центральном железнодорожном вокзале "Киев-Пассажирский" во всех кассах установлены специальные табло, на которых отображается информация о наличии билетов во всех направлениях. Таким образом, отмечают в пресс-службе, пассажир сам сможет контролировать достоверность информации кассира о наличии билетов.
Кроме того, за работой кассиров ведется видеонаблюдение.
Также "Укрзализныця" открыла в Киеве и Крыму дополнительно 80 касс и увеличила количество касс, которые работают круглосуточно, при этом, как сказано в сообщении, стоимость билетов остается прежней.
По сообщению пресс-службы "Укрзализныци", такие меры по усилению контроля над продажей билетов планируется в перспективе задействовать во всех центральных кассах "Укрзализныци".
Как сообщалось, в начале августа Министерство транспорта и связи обнаружило нарушения при продаже билетов в кассах Украинского центра по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте (УЦОП) Юго-Западной железной дороги.
С июня "Укрзализныця" сократила количество рабочей брони на билеты на 90%.
Предполагалось, что отмена рабочей брони на билеты позволит исправить ситуацию с недостатком билетов в "горячий" период отпусков.
Монополист железнодорожных перевозок государственная компания "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости