Главная Новости Политика «Укрзализныця» приостановила услугу возврата билетов через интернет
commentss НОВОСТИ Все новости

«Укрзализныця» приостановила услугу возврата билетов через интернет

Ограничения отменят после новогодне-рождественских праздников

13 декабря 2017, 11:05
Поделитесь публикацией:
«Укрзализныця» приостановила услугу возврата билетов через интернет

Приостановление возврата билетов через интернет принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Сообщается, что анализ специалистов "Укрзализныци" показал, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж. В то же время, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами.

"Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольством и нарекания граждан, собирающихся путешествовать", — сказано в сообщении.

Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будет осуществляться исключительно через железнодорожные кассы. Ограничения будут отменены после окончания новогодне-рождественских перевозок.

Как сообщали "Комментарии", услуга возврата билетов через интернет была введена в 2013 году. Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!