Главная Новости Политика «Киевпастранс» платит советнику Кличко за то, что киевская электричка ездит
commentss НОВОСТИ Все новости

«Киевпастранс» платит советнику Кличко за то, что киевская электричка ездит

Кривопишин запатентовал электричку

14 декабря 2017, 17:18
Поделитесь публикацией:
«Киевпастранс» платит советнику Кличко за то, что киевская электричка ездит

 В конце 2011 года КГГА запустила столичную кольцевую электричку с 15-ю станциями. Этот вид транспорта должен разгрузить метро от наплыва людей в час пик. Через год тогдашний глава "Юго-Западной железной дороги" Алексей Кривопишин запатентовал электричку.

А после перехода на работу в Киевскую городскую госадминистрацию начал получать выплаты от "Киевпастранса" за свой патент, пишет Bihus.info.

В патенте указано, что "движение поездов осуществляется последовательно по крайней мере по одному из магистральных путей, расположенных в черте города, через установленный на нём по меньшей мере один стрелочный перевод", что в простой формулировке звучит как "электричка движется по кольцевому маршруту".

 

Заместитель начальника отдела экспертизы ГП "Укрпатент "Андрей Суховей рассказал о том, что же запатентовал Кривопишин.

 По его словам Кривопишин запатентовал движение электрички по кругу как полезную модель. По украинскому законодательству такого вида патент не проверяют на оригинальность, а просто регистрируют документы на него:

 "Эти заявки выдают под ответственность заявителя, а заявитель уже проверяет известный уровень техники и сообщает нам, это уже, или, возможно, он нам может что-то не сказать или не найти. Мы верим ему на слово", – сказал он.

Отмечается, что  после ряда коррупционных скандалов в 2015 году Кривопишин потерял должность на железной дороге, а в феврале 2016-го мэр Киева Виталий Кличко назначил его своим советником.

В 2017-м КП "Киевпастранс" и Алексей Кривопишин заключили договор на исключительное использование патента, по которому Кривопишин получает 251 тысячы гривен в год. Сам патент действителен до 2022-го года.

По словам главного специалиста транспортного департамента КГГА Виктора Петрука, патент недействителен, так как аналогов электрички по всему миру немало.

Он рассказал о то, что в Париже насчитывалось более 950 километров внутренних железнодорожных путей, была железная внутренняя в Киеве, в Москве и в других городах. Петрук.

Несмотря на это, "Киевпастранс" даже не попытался не платить советнику мэра, проигнорировав возможность обжаловать патент в "Укрпатенте" или суде.

Отметим, что электричка не является новацией, она приносит городу ущерб на более 7 миллионов гривен ежемесячно. Главной причиной этого является удаленность станций от центра и крупных жилых массивов.

"Электричка нужна на Троещине. Это единственный крупный жилой массив города, который не имеет удовлетворительного транспортного обеспечения и надо делать остановочные узлы в пределах административного делового ядра. Надо строить Протасов яр и пересадочную станцию на Лыбидской",– считает специалист.

Для увеличения пассажиропотока электрички, КГГА намерена запустить транспортный проект "Трамтрейн" – трамвай, который бы сочетался с электричкой и заезжал в крупные жилые массивы. Зато патент на эту идею уже зарегистрирован в июне 2017 года тем же Алексеем Кривопишиным.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!