УКРАИНА

Власть

Грузинский телеканал обнародовал обещания Порошенко не вредить России

Порошенко, ФСБ

В Администрации президента опубликованные документы назвали подделкой

Грузинский оппозиционный телеканал «Рустави-2» обнародовал копии обращений Петра Порошенко в ФСБ. Документы  датированы февралем 2007 года, они уже появились на официальном сайте грузинского телеканала. В обращениях Порошенко обещает не действовать против интересов России. Об этом в своем блоге сообщил профессор Государственного университета Илии в Грузии Олег Панфилов.

«Грузинский телеканал «Рустави-2» сделал Петру Порошенко новогодний подарок - опубликовал факсимиле его заявления и обязательства в ФСБ РФ, датированные 2007 годом, в которых он давал обязательство не заниматься антироссийской деятельностью», - отметил Панфилов.

На копиях одного из заявлений видно дату - 3 февраля 2007 года. Известно, что именно в тот день Порошенко, который тогда был народным депутатом, не пустили в Россию.

«Я, гражданин Украины Порошенко Петр Алексеевич 26.09.1965 г.р, в период пребывания на территории Российской Федерации обязуюсь неуклонительно соблюдать российское законодательство, не принимать участие в деятельности, направленной против интересов РФ», - отмечено в заявлении.

В другом заявлении к директору ФСБ Порошенко утверждает, что недопуск его на территории России является необязательным, «так как к антироссийской кампании президента Ющенко я не имею никакого отношения. Являюсь одним из основателей «Партии регионов». Также в документе якобы орошенко указывет на то, что часто летает в Петербург  к родителям жены своего старшего сына.

Напомним, 3 февраля 2007 года Петра Порошенко не пустили на территорию России. А 6 февраля стало известно о том, что Порошенко запрещен въезд на территорию Российской Федерации. Позже российское МИД распространило документ, где говорилось, что запрет на въезд в Россию народного депутата Украины Порошенко является ответом на недружественную акцию украинской стороны.

В свою очередь в Администрации президента Петра Порошенко обнародованные грузинским телеканалом заявления в ФСБ РФ, написанные якобы Петром Порошенком, назвали подделкой. Об этом заявила пресс-служба Администрации президента Украины.



«Обнародованные так называемые «документы» от имени Петра Порошенка является низкопробной подделкой и фейком, изготовленным и заброшенным телекомпании Рустави-2 спецслужбой России», - говорится в заявлении.

Руководитель пресс-службы президента Украины обращает внимание на то, что в 2007 году сын Порошенко Алексей не был женат.

«Наиболее красноречиво о провале ФСБ свидетельствует факт, который легко проверить. Алексей Порошенко женился в Киеве в сентябре 2013 года, поэтому у старшего сына Петра Порошенко в 2007 не было жены», - объясняют в АП.

Тем временем журналист Александр Верголяс на своей странице в Facebook раскрыл данные о скандальном грузинском канале Rustavi-2.


«По данным тогдашней грузинской оппозиции, главный акционер Rustavi-2 - Degson Limited - тесно связан с Михеилом Саакашвили.. Остальные 30% принадлежат брату Гелы Бежуашвили (бывший министр МИД Грузии и руководитель разведки Грузии 2008-2013) Давиду Бежуашвили. Как вы наверное догадались - Гела Бежуашвили - соратник, однопартиец Саакашвили», - написал в соцсети Верголяс.

Также Верголяс утверждает, что основателем канала был ныне покойный Эроси Кицмаришвили - посол Грузии в России в 2008 году.

Теги:компромат, Порошенко, президент, Россия, ФСБ

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus