В Украине утвердили бренд для продвижения в мире

Его почти год создавала группа отечественных специалистов

Кабмин Украины одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now UA ("Украина сейчас"). Он должен стать основным инструментом презентации страны в мире.

"Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет брендом Украины в мире", – сказал премьер-министр Украины Владимир Гройсмана.

На основе утвержденного бренда планируется разработать "модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру".

Отмечается, что логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций, но и "как наклейки на любые вещи – от туристических сумок до автобусов и самолетов".

"Мы сделали хороший шаг для начала брендирования нашей страны. Хочу поблагодарить всех за работу. С сегодняшнего дня на Украине появился свой бренд", – сказал Гройсман.

Отметим, что правительственная комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским рекламным агентством Banda Agency, которое в 2017 году создало для Украины логотип конкурса Евровидение.

Как объяснил представитель агентства, желтый цвет в рекламном слогане подчеркивает главный месседж – сейчас, синий – это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание, ведь именно этот цвет используется в Интернете для различного рода предупреждений.

На логотипе слово Ukraine будет без цветной заливки, тогда как слово NOW – в желтом цвете. В конце словосочетания используют брендовый символ в синем кружке – его будут менять в зависимости от контекста.

Отметим, что бренд может использоваться во внешней рекламе, в прессе, также разработано мобильное приложение, которое поможет иностранцам познакомиться с Украиной.