Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В центре Киева внимание прохожих все чаще стали привлекать рекламные билборды, на которых красуется имя действующего премьер-министра Украины Владимира Гройсмана.
Рекламу преподносят как социальную, но выполнена она явно в духе предвыборной агитации. К примеру, на одном из блоков рекламодатель предлагает звонить на телефон горячей линии в случае некачественного ремонта школах и детсадах. В другом – звонить по тому же номеру, если лечащий врач отказывается выписывать бесплатные лекарства по соответствующей программе.
Призывы звонить и жаловаться сопровождаются хештегом "уряд Гройсмана".
Еще больше вопросов вызывает тот факт, что на билбордах не указаны исходящие данные самой рекламы: нет данных о печати, о тираже и прочих моментов, что является нарушением Закона Украины "О рекламе", в частности, п.4 ст.8 Закона.
Выяснить происхождение рекламы самостоятельно изданию также не удалось – компания, обслуживающая билборды, ответа на журналистский запрос не предоставляет.
Вряд ли эти билборды можно относить к социальной рекламе, если учесть, что не так давно Гройсман заявил о своем участии в следующих парламентских выборах. И, по идее, кто-то теперь должен понести ответственность за нарушение закона. Пока что команда Владимира Гройсмана, как и в своих билбордах, больше ставит перед людьми вопросов, чем дает ответов.
Новости партнеров
Новости