logo

Coinspot 05.03.2021

BTC/USD

49265.27

ETH/USD

1533.63

LTC/USD

181.54

НБУ 05.03.2021

USD/UAH

27.90

EUR/UAH

33.40

RUB/UAH

0.39

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Политика выборы Смешко обвинил "112 Україна" и NewsOne в нарушении Конституции
commentss НОВОСТИ Все новости

Смешко обвинил "112 Україна" и NewsOne в нарушении Конституции

Телеканалы отказали в платном размещении политической агитации партии "Сила и Честь"

14 июля 2019, 16:35 comments1562
Смешко обвинил "112 Україна" и  NewsOne в нарушении Конституции

Телеканалы "112 Украина" и "NewsOne" отказались размещать предвыборную рекламу партии Игоря Смешко "Сила и Честь", несмотря на согласие платить по завышенным тарифам.

Об этом сам Смешко  заявил 9 июля на своей странице Facebook.

"Вы знаете, что согласно действующему законодательству, а также руководствуясь свободой слова в нашей стране все должны иметь равный доступ к информационным ресурсам. Но именно эти новостные телеканалы в последнее время совершенно исключили любые новости о нашей партии "Сила и Честь" и занижают наши рейтинги", — заявил глава партии.

В такой позиции медиа-ресурсов Игорь Смешко обнаружил реальную угрозу для лиц, которые стоят за телеканалами, которые представляют интересы страны-агрессора.

"Спасибо за то, что вы нас серьезно воспринимаете. Но мы требуем соблюдения Конституции и законов украинского государства", — заключил политик. 

Отметим, что уставные фонды телеканалов "NewsOne" и "112 Украина"  находятся под управлением нардепа Евгения Мураева, партия "НАШИ" и нардепа от "Оппоблока" Тараса Козака, связанного с политиком Виктором Медведчуком.



Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обусуждения

comments

Новости партнеров

comments.ua
comments.ua
comments.ua

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!