Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Пресс-служба Министерства отмечает, что отныне на заместителя Министра возлагаются задания по выработке и реализации единой тарифной политики на железнодорожном транспорте, в том числе относительно сквозных тарифов, взаимодействия с транспортными ведомствами других стран для реализации общих проектов, таких как „Новый Шелковый путь”, международное паромное соединение, другие транзитные проекты.
„Одно из главных заданий заместителя Министра — координация деятельности "Укрзализныци" с морскими портами по осуществлению единой тарифной политики. Под ее руководством должна быть разработана программа реформирования железнодорожной отрасли на основе обстоятельного анализа зарубежного опыта. Кроме того, заместитель Министра будет отвечать за разработку нормативных актов относительно упрощения таможенных и других процедур, которые сдерживают рост транзитных перевозок. Он будет представлять национальные интересы в международных организациях, связанных с деятельностью железнодорожного транспорта, а также будет проводить переговоры с самыми большими мировыми грузоотправителями для общего использования транзитных возможностей Украины. К функциональным обязанностям заместителя Министра также будет принадлежать контроль эффективности деятельности "Укрзализныци", выработка системы мер по повышению безопасности железнодорожных перевозок”, – отмечает пресс-служба.
„Генеральный директор „Укрзализныци” должен сосредоточиться на осуществлении сугубо хозяйственных, организационных функций. Ведь его задание – обеспечение бесперебойной и прибыльной работы железнодорожной системы страны, реализация финансовой, инвестиционной и социальной политики на предприятии. Руководителем одной из самых больших государственных монополий должен стать железнодорожник, человек, который знает работу отрасли изнутри”, – говорится в заявлении.
Минтранссвязи также считает, что этим решением будет положен конец введенной экс-министром транспорта Георгием Кирпой схеме объединения должностей государственного деятеля и руководителя государственного предприятия, что позволяло ему управлять отраслью в ручном режиме, использовать средства по личному усмотрению, что привело к созданию „государства в государстве”. Минтранссвязи заявляет о прекращении такой практики.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости