Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
функций по охране грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, и
намерено обратиться в Кабинет министров с требованием приостановки этих
приказов, и согласования их с заинтересованными министерствами и ведомствами
в соответствии с действующим законодательством.
Об этом агентству "Интерфакс-Украина" сообщил представитель Минпромполитики
по итогам состоявшегося в понедельник в Минтранссвязи совещания-разъяснения
по действию двух приказов.
По его словам, с инициативой провести данное совещание выступило
Минтранссвязи, пригласив на него представителей Минпромполитики,
Министерства юстиции, Антимонопольного комитета, Госкомпредпринимательства,
"Укррудпрома", "Укрведтранса", "Укрметаллургтранса", Мариупольского
меткомбината им. Ильича, "Азовстали", "Запорожстали", Донецкого метзавода,
Никопольского пивденнотрубного завода и Нижнеднепровского трубного завода.
"Представители предприятий и объединений выступили категорически против
принятых приказов Минтранссвязи. При этом Минтранссвязи фактически признал,
что приказы эти несовершенны и приняты с нарушением законодательства.
Приказы могут быть отменены Минюстом или Госкомпредпринимательства, а мы, в
свою очередь, будем обращаться в Кабинет министров о приостановке действия
приказов и согласования их, как того требует закон", — сказал представитель
Минпромполитики.
Ранее с требованием отмены нововведений выступило
производственно-хозяйственное объединение "Металлургпром" (Днепропетровск) и
представители парламентского комитета по вопросам промышленной политики и
предпринимательства.
Как сообщалось, предложенные Минтранссвязи новые правила грузовых перевозок
железнодорожным транспортом, предусматривающие изменение принципа
планирования перевозок и предполагающие привлечение значительного количества
подвижного состава, могут негативно отразиться на стабильности работы
металлургических предприятий страны. При этом качество услуг,
предоставляемых железной дорогой, значительно ухудшится.
По мнению экспертов, данный приказ вносит значительные изменения в правила
перевозок грузов, нарушая нормы транспортного и антимонопольного
законодательства, Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, других
нормативных актов, а также в сложившуюся многолетнюю практику работы
железнодорожного транспорта.
Специалисты считают, что изменения правил перевозок грузов направлены на
снижение ответственности железной дороги, в том числе материальной,
усложняют процедуру оформления документов, обязывают пользователей себе в
убыток бесплатно выполнять определенные работы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости