Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Соответственно упадет и качество топлива, хотя оно и так очень низкое в Украине", — считает он. По его словам, либерализация рынка позволяет урегулировать кризисные моменты. Майстренко не исключает, что с введением пошлин теоретически можно ожидать кризиса на рынке нефтепродуктов и возникновения дефицита, за которым последует повышение цен.
Некоторого повышения цен на нефтепродукты не исключает и директор энергетических программ УЦЭПИ им. Разумкова Владимир Сапрыкин. Это станет возможным, по его словам, с окончательным принятием Верховной Радой соответствующего законопроекта. Пока же не следует ожидать каких-либо изменений.
В свою очередь аналитик консалтинговой компании UPECO Виталий Давий отметил, что наличие импортных нефтепродуктов на рынке создает конкуренцию отечественным переработчикам и делает его более цивилизованным. По его мнению, если импортеры повысят свои цены, то за ними подтянутся и нефтепереработчики Украины. "Они умеют это делать и как показывает практика — опускать цены никто не любит", — отмечает он. При этом, по словам аналитика, этой осенью в отличии от прежних лет не было большого напряжения на рынке, был достаточный объем нефтепродуктов, а цены, хоть и медленно, но все же перестали расти.
Напомним, что 15 декабря Верховная Рада приняла за основу законопроект "О внесении изменений в Таможенный тариф Украины, утвержденный Законом Украины "О Таможенном тарифе Украины" (относительно регулирования рынка нефтепродуктов)", предусматривающий высокий уровень импортных пошлин на нефтепродукты.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости