Главная Новости Политика Политреклама за госсредства начнет выходить в эфир в первой декаде февраля
commentss НОВОСТИ Все новости

Политреклама за госсредства начнет выходить в эфир в первой декаде февраля

16 января 2006, 15:00
Поделитесь публикацией:
Политреклама за госсредства начнет выходить в эфир в первой декаде февраля

Выход в теле- и радиоэфир политрекламы партий и блоков планируется на первую декаду февраля – 3-8 февраля. Конкретная дата будет уточнена. Об этом заявил на селекторном совещании с руководителями местных государственных теле- и радиокомпаний глава Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Ярослав Давыдович, передает корреспондент "proUA".

Давыдович напомнил, что на сегодня зарегистрировано для участия в выборах-2006 45 политических партий и блоков, поэтому планируется, что первая политреклама выйдет в эфир 8 февраля. Однако, по его словам, в суде еще рассматриваются материалы относительно регистрации на выборы-2006 4-5 политпартий, поэтому окончательная дата будет объявлена позже.

Давыдович подчеркнул, что эфир партиям и блокам для предвыборной агитации предоставляется за счет госбюджета, поэтому ЦИК четко определит сумму средств для каждого региона Украины и будет контролировать их использование. “Пусть не думают (руководители местных теле- и радиокомпаний), что смогут заработать средства”, — отметил председатель ЦИК.

По словам Давыдовича, планируется, что минута политической рекламы на региональном телевидении будет стоить 200 грн., на местном радио – 85 грн.

Давыдович также сообщил, что в конце января ЦИК проведет жеребьевку между партиями и блоками, которой будет определен порядок предоставления им эфира для предвыборной агитации.

Давыдович отметил, что вопрос предоставления эфирного времени партиям и блокам является сложным, поскольку на выборы-2006 зарегистрировано беспрецедентное количество субъектов избирательного права.

Присутствующий на совещании председатель Госкомитета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Иван Чиж отметил существенные проблемы, а именно – неравномерность покрытия государственного теле- и радиовещания в регионах. В частности, проблемными областями он назвал Киевскую, Сумскую, Харьковскую, Тернопольскую, Житомирскую, Ривненскую, Черниговскую, Хмельницкую, Черкасскую, Ивано-Франковскую и, особенно, Закарпатскую, Одесскую и Донецкую области. Чиж также отметил, что проблемы с радиосвязью существуют в областях, которые пострадали от стихии.

Давыдович, в свою очередь, сообщил, что ЦИК, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, НТКУ и Госкомитет по вопросам телевидения и радиовещания обратились к Председателю Верховной Рады Владимиру Литвину задействовать ТРК “Рада” для трансляции предвыборной агитации в регионах.

Как отметил первый заместитель председателя Нацсовета Юрий Сторожук, областные государственные теле- и радиокомпании получают лицензии на местное вещание, однако не развивают его. Он отметил, что Нацсовет, со своей стороны, делает все для развития регионального государственного вещания. Он также отметил, что операторы кабельного телевидения должны включить ТРК “Рада” в список каналов.

Сторожук также отметил, что Нацсовет будет проводить мониторинг региональных теле- и радиокомпаний относительно справедливой трансляции предвыборной агитации всех политсил. Он сообщил, что в Нацсовете создана рабочая группа, которая поможет решить все проблемные вопросы по этому поводу в областях.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!