Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил на встрече с журналистами в пятницу после заседания оперативного штаба по ликвидации аварии Генеральный директор ОАО "Алчевский металлургический комбинат" Тарас Шевченко, сообщает корреспондент "proUA".
"Беда, которая случилась 22-го числа на теплотрассе, в полной мере коснулась завода. По той причине, что все работники комбината проживают в нашем компактном городе", — отметил гендиректор.
По его словам, совместно с коксохимическим заводом Алчевский меткомбинат обеспечил город 110-ю бригадами, которые были укомплектованы резчиками, сварщиками, монтажниками, и всеми необходимыми средствами для ликвидации аварии.
"Такими силами, примерно в 750 человек, приступили к ликвидации аварии. До сегодняшнего дня мы продолжаем такими же объемами трудовых ресурсов принимать участие в ликвидации аварии на теплотрассе", — отметил Тарас Шевченко.
"Бесконечно благодарны в любой помощи. Кто чем может помощь в такой беде, мы готовы будем помощь принимать. И мы благодарны Еко+25%. Этот прецедент такой необычный, даже неожиданный, что политическая партия такими конкретными шагами, такими конкретными действиями отреагировала на создавшуюся критическую ситуацию с теплоснабжением нашего города", — говорит Тарас Шевченко.
"Нам сейчас необходимы финансовые средства для того, чтобы приобретать материалы и оборудование для ликвидации последствий. Наших материалов еще хватит буквально на сутки — две. Дальше нам нужна помощь в материалах, в оборудовании с тем, чтобы дальше можно было продолжать работы. Эти деньги очень кстати и помогут беспрерывно работать по восстановлению теплоснабжения города" — отмечает гендиректор АМК.
Как сообщалось, после заседания штаба по ликвидации аварии 27 января партия экологического спасения "Эко+25%" сообщила, что решила сократить бюджет своей политической рекламы и направить 50% средств, имеющихся на счету у партии, на ликвидацию аварии в Алчевске.
Один из лидеров "Эко+25%" Сергей Ермилов выступил с призывом к политическим силам сократить затраты на внешнюю и телевизионную политическую рекламу, которые сегодня составляют сотни миллионов гривен, а освободившиеся средства направить на реальные программы помощи людям.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости