Главная Новости Политика Больше всего на рекламу тратят «Регионы», блок Литвина, «Эко+25%», НУ и «Вече»
commentss НОВОСТИ Все новости

Больше всего на рекламу тратят «Регионы», блок Литвина, «Эко+25%», НУ и «Вече»

20 февраля 2006, 12:40
Поделитесь публикацией:
Больше всего на рекламу тратят «Регионы», блок Литвина, «Эко+25%», НУ и «Вече»

В первую пятерку по расходам на политическую рекламу в период с 26 ноября 2005 года по 17 февраля 2006 года вошли Партия регионов, Народный блок Литвина, Партия экологического спасения "Эко+25%", блок "Наша Украина" и партия "Вече".

Об этом свидетельствуют обнародованные коалицией общественных организаций "Свобода выбора" результаты исследования, проведенного в рамках проекта "Общественный мониторинг финансирования парламентских выборов-2006", который осуществляется при поддержке Национального демократического института и канадско-украинского фонда "Демократические институты и практики", передает УНИАН.

По словам руководителя проекта "Политическая реклама" Анны Яровой, "Партия регионов" за указанный период потратила на политическую рекламу 25 млн. 655 тыс. 525 грн.; Народный блок Литвина – 23 млн. 254 тыс. 538 грн.; Партия экологического спасения "Эко+25%" – 21 млн. 443 тыс. 406 грн., блок "Наша Украина" – 12 млн. 243 тыс. 124 грн. и партия "Вече" – 9 млн. 727 тыс. 788 грн.

В первую десятку также попали блок "НЕ ТАК!" (4 млн. 260 тыс. 348 грн.), блок “ПОРА-ПРП” (3 млн. 554 тыс. 588 грн.), БЮТ (1 млн. 834 тыс. 122 грн.) и “Общественный актив Киева” (1 млн. 704 тыс. 581 грн.).

В свою очередь руководитель проекта "Экспертный анализ расходов партий на избирательную кампанию" Игорь Марков назвал одной из ключевых тенденций избирательной кампании 2006 года децентрализацию финансовых потоков, что обусловлено одновременным проведением парламентских и местных выборов. При этом, сказал он, если характерной чертой президентской кампании 2004 года было финансирование "сверху", то финансирование парламентской кампании-2006 осуществляется "снизу".

По словам Маркова, общегосударственные фонды нынешней кампании приблизительно на 50% финансируются из регионов (путем покупки мест в списках региональными лидерами и взносов региональных бизнес-структур), а местные, по разным оценкам, на 80-100% — из региональных источников. При этом он отметил, что проведение выборов в местные советы по партийным спискам привело к тому, что от 40% до 70% мест в них продано.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!