Главная Новости Политика Молодежный бренд JEANS* будет радикально обновлен
commentss НОВОСТИ Все новости

Молодежный бренд JEANS* будет радикально обновлен

3 апреля 2006, 11:45
Поделитесь публикацией:
Молодежный бренд JEANS* будет радикально обновлен

UMC объявила о радикальном обновлении своего молодежного бренда JEANS*, сообщают "Подробности".

"Сегодня мы запускаем новый JEANS*, который лучше соответствует требованиям сегодняшних молодых абонентов. JEANS* – это не только мобильная связь. Это свобода общения и образ жизни, это новейшие технологии, которые помогают людям общаться и развлекаться", – говорит генеральный директор UMC Адам Вояцки.

Исследования, в которых приняли участие более 10 000 абонентов, говорят о том, что сегодня молодежь Украины хочет использовать возможности мобильной связи, чтобы выражать свою индивидуальность и общаться. Для таких людей UMC создала новый JEANS* – стильный молодежный бренд с инновационным контентом и развлечениями. "Мы хотим задавать тон, быть первыми и по качеству, и по инновационности. Новый JEANS* нужен для того, чтобы подготовиться к приходу новых возможностей мобильной связи – кино, музыки, игр и тех инноваций, над внедрением которых UMC работает в настоящее время", – объясняет Адам Вояцки.

Речь идет о технологии WiMax и мобильной связи третьего поколения, о намерении развивать которые UMC заявляла ранее.

Евгения Щербец, JEANS*-Team, так комментирует рождение нового JEANS*: "Наши абоненты росли вместе с украинским рынком мобильной связи. Они в курсе всех новых веяний в мире мобильной связи, кино, музыки, клубной культуры. Со своей стороны мы делаем все, чтобы способствовать этому росту. Для наших абонентов мы провели JEANS* Snow Show, JEANS* Winter X, ежегодно проводим JEANS* DJ Parade. Мы поняли, что нам нужно снова предложить что-то новое для абонентов JEANS*. И мы это сделали".

Изменения также коснутся имиджевой составляющей бренда: логотипа, слогана, корпоративных цветов и другой атрибутики бренда. За основу символики JEANS* взят знак солнца, которое почитается во многих мировых культурах и символизирует будущее, позитивные эмоции и стремление к прогрессу. А новый слоган "Игра началась!" подчеркивает динамичность и непосредственность обновленного JEANS*.

Изменилась и сама политика молодежного предложения JEANS*. Так, абонентам был предложен инновационный принцип тарификации. В новом тарифе, который вводится с 1-го апреля, первые 3 минуты исходящих звонков на номера JEANS* в течение суток стоят всего 0,45 грн. за минуту. После этого минута исходящего звонка на номера JEANS* в течение суток обойдется абонентам всего в 0,15 грн. за минуту. Кроме того, сохраняется сверхпривлекательное предложение — звонки на номер JEANS*-Друга – 0,00 грн. с первой минуты разговора.

Аудитория, собранная JEANS* за два с половиной года, уже насчитывает 7 миллионов абонентов.

Справка. JEANS* работает на технической базе сети GSM компании UМС, которая покрывает более 91% территории Украины, где проживает 95% ее населения. Абоненты JEANS* могут пользоваться услугой международного роуминга в сетях 164 операторов 85 стран.

UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), обслуживает более 14 миллионов абонентов. Сеть оператора охватывает более 91% территории Украины, на которой проживает 95% населения.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!