Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это решение вызвано необходимостью повышения эффективности работы портов и жесткой конкуренцией на рынке морских перевозок, отметил он. По его словам, "все украинские порты в 2005 году перегрузили 109 млн. т грузов, а один порт Констанца в соседней Румынии — 60 млн. тонн". "Мы можем побороться за транзитные грузы в Китай, Индию, Бразилию и Австралию", — считает Бондарь, но для этого нужно максимально упростить процедурные вопросы, которые на Украине необоснованно усложнены.
Бондарь также сообщил, что планируется объединение 96 нынешних украинских авиакомпаний в несколько мощных, имеющих в своем распоряжении хотя бы около сотни современных лайнеров. Уже определены 6 основных аэропортов, которые остаются в госсобственности — киевский "Борисполь", в Донецке, Симферополе, Львове, Харькове и Днепропетровске. Остальные будут переданы в долгосрочную аренду крупным международным авиакомпаниям или местным властям, которым предстоит еще найти эффективных частных собственников.
Как отметил Бондарь, "через 2 года на Украине вступит в силу международное соглашение "Открытое небо". В соответствии с ним, воздушное пространство страны станет доступным для любой авиакомпании мира, которые будут выполнять лишь процедуру предварительного уведомления о прилете самолета в тот или иной аэропорт. "Поэтому потребность во взлетно-посадочных полосах возрастет", — подчеркнул Бондарь.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости