Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
„Лучше бы господин Червоненко занимался управлением области, а не дорогими авто. Нечего уже заниматься популизмом. Мы до сих пор исправляем последствия его управления транспортной отраслью. А то он журналистов на том „Майбахе” катал, глаза замыливал, и в настоящий момент продолжает в том же духе. Пусть лучше расскажет, почему строительство Дарницкого моста остановил? Из-за этого государство понесло свыше полмиллиарда убытков! Почему он не рассказывает, как железнодорожный „Экспресс-банк” оказался под его контролем? Нечего уже гоняться за призраками Кирпы и грязь лить. Он был великим человеком и настоящим хозяином в отличие от Червоненко”, — говорится в комментарии Гладких.
Напомним, накануне Червоненко заявил, что "Укрзализныця" не смогла продать скандальный автомобиль "Майбах", который принадлежал экс-главе ведомства Георгию Кирпе. "Не продали его. Нет покупателя", – сказал он. Червоненко заметил, что "Майбах" не удалось продать из-за желания "Укрзализныци" получить за автомобиль "справедливую" цену. "Но, насколько мне известно, теперь его ("Майбах") уже никто не продает и на нем ездит нынешний руководитель "Укрзализныци" (Василий Гладких)", — сказал Червоненко.
Автомобиль „Майбах-57”, приобретенный в 2004 году, до сих пор находится в государственной собственности на балансе ГП "Укрзализнычпостач". В течение последних полутора лет машину трижды выставляли на аукционные торги. Однако желающих купить этот автомобиль не нашлось.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости