Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Пресс-служба отмечает, что урегулирование вопроса о своевременном получении органами труда и социальной защиты населения от отделов регистрации актов гражданского состояния информации об умерших гражданах будет способствовать сбережению бюджетных средств, более эффективному их использованию и направлению на социальные программы.
Пресс-служба отмечает, что постановлением Кабмина от 29 января 2003 года № 117, которым был введен Единый государственный автоматизированный реестр лиц, которые имеют право на льготы, не регулировались все вопросы получения информации об умерших органами труда и социальной защиты населения. Соответственно возникали проблемы со своевременным снятием с учета умерших граждан, которые при жизни получали социальные выплаты и льготы, которые финансируются из Государственного бюджета Украины. С целью решения вопросов своевременного прекращения выплаты социальной помощи и жилищных субсидий 13 июля 2004 года были внесены изменения в упомянутое постановление Кабинета Министров Украины, в соответствии с которыми управлениям труда и социальной защиты населения с соблюдением требований статьи 23 Закона Украины „Об информации” предоставлено право получать от государственных органов регистрации актов гражданского состояния сведения об умерших гражданах.
Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 Положения о Едином государственном автоматизированном реестре лиц, которые имеют право на льготы, и с целью обеспечения целевого использования бюджетных средств.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости