Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает Сергиенко, железнодорожники отказываются от кредитов по нескольким причинам. Первая – подошел срок возврата старых обязательство и процентов по ним. Вторая причина – сложные условия предоставления кредитов. В частности, требования залога. Лизинг обходится без этого, к тому же, по словам заместителя, банки, способные дать кредит, требуют открытия доходно-распределительных счетов на железных дорогах и наполнением их определенными суммами через свои счета. "Это для нас неприемлемо – распылять деньги во многих банках, мы работаем с двумя-тремя банками. Именно, исходя из этого, мы и переходим на другой способ кредитования – лизинг", — разъяснил Сергиенко.
Почти 200 новых пассажирских вагонов в 2007 году может приобрести "Укрзализныця" в лизинг. Основная же нагрузка по лизинговым операциям ляжет на грузовой сектор. Наиболее дефицитен универсальный полувагон. В этом и следующем году отрасль планирует закупить их не менее 15 тысяч. "Это с учетом прироста объемов перевозок", — говорит Сергиенко. "У нас сейчас используется полувагонов около 67 тысяч. Мы просчитали: если будем обновлять этот парк такими темпами, за 3-4 года выйдем на оптимальный уровень изношенности", — добавил заместитель.
По данным "Укрзализныци", тендер по выбору лизинговых компаний будет проведен уже 21 ноября.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости