Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, в частности, на украинско-польской границе введен совместный контроль пересечения пассажирами государственного контроля, который проводится группами пограничников двух стран. По словам Литвина, это позволяет вдвое уменьшить формальности при пересечении границы, а также сэкономить время.
Что касается эксперимента на российско-украинской границе, то он внедрен в пункте пропуска Хутор Михайловский и пункте контроля Конотоп (Сумская область).
Как отметил председатель Госпогранслужбы, суть контроля за процедурой пересечения пассажирами, которые следуют железнодорожным транспортом из Украины в Россию и наоборот, предусматривает использование новой технологической системы пропуска.
Особенность эксперимента, который продлится до 5 декабря, заключается в том, что погранично-таможенный контроль осуществляется непосредственно во время движения поезда. Для этого контролерский состав обеспечен мобильными техническими средствами, которые нужны для организации работы, а также внесены определенные изменения в расписание движения поездов, организовано информирование пассажиров относительно проведения контроля по новой схеме.
Отвечая на вопрос журналистов, Литвин назвал наиболее проблемными в плане незаконной миграции участки украинской границы со Словакией и Молдовой.
Что касается попыток контрабандного ввоза горюче-смазочных материалов, то к проблемному участку границы относится Луганская область.
А через украинско-польскую границу контрабандисты, как правило, пытаются провезти мясо, табачные изделия и т.п., сообщил Литвин.
По материалам "Подробности", "УНИАН".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости