Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы готовы участвовать в дополнительной капитализации компании только, если это будет связано с уменьшением доли государства. Мы не настаиваем на скорейшем решении, но хотелось бы, чтобы был приватизационный план", — отметил Захариев.
Также он уточнил, что это будет только предварительное обсуждение этого вопроса, а принимать окончательное решение об увеличении уставного фонда на этом собрании не планируется. "Самое главное, что мы обсуждаем — какая будет позиция Фонда госимущества, будет ли он участвовать в дополнительной эмиссии", — отметил глава представительства ЕБРР.
По его словам, в случае отказа ФГИ от покупки акций допэмиссии, что автоматически ведет к уменьшению госдоли, банк готов принимать в ней участие, а в противном случае совет директоров откажется выделять дополнительное финансирование.
"Уйти из компании — мы не уйдем, так как мы уже в капитале и ничего страшного в МАУ не происходит, компания развивается нормально. Но если выходить на совет директоров и просить больше денег, то директора скажут, что не будут давать государственной компании", — сказал Захариев.
ЗАО "Международные авиалинии Украины", второй по величине пассажирский авиаперевозчик в Украине, создано в ноябре 1992 года. К настоящему времени флот МАУ насчитывает 12 самолетов Boeing-737.
Согласно годовому отчету МАУ за 2005 год, чистый доход авиакомпании возрос на 25,7% — до 800,45 миллиона гривен, а чистая прибыль составила 5,5 миллиона гривен.
По материалам "Подробности", "Интерфакс-Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости