Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как отметили в пресс-службе, по выводам Комитета, некоторые пункты нормативно- правовых актов "Укрзализныци", которые определяют порядок формирования тарифов, могут негативно влиять на развитие экономической конкуренции на рынке перевозки транзитных грузов. Во-первых, отмечают в АМКУ, документы железной дороги должны регламентировать единственный подход ко всем экспедиторским организациям при предоставлении им льготных скидок на перевозку грузов — эта информация должна быть открытой.
Во-вторых, из документов следует исключить положение относительно возможности установления исключительных тарифов отдельным организациям.
В-третьих, определять условия перевозки транзитных грузов должна межведомственная комиссия. Рядом со специалистами железной дороги, в ее состав обязательно должны входить представители других ведомств, ассоциаций экспедиторов и участники рынка.
Следовательно, выполняя рекомендации, "Укрзализныця" должна внести эти изменения, предварительно согласовав их с Комитетом.
"Нечетко определенный порядок формирования тарифов на перевозку транзитных грузов позволил "Укрзализныце" самостоятельно определять правила игры на рынке. Фактически монополист предоставлял отдельным экспедиторам преимущества, ущемляя интересы других. Поэтому нормативное урегулирование этого вопроса должно предотвратить подобные злоупотребления в дальнейшем", — отмечают в руководстве АМКУ.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости