Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы намерены приобрести долю "Богдана". Нас не интересует каких-то 3% в капитале. Для того чтобы чувствовать себя уверенно, это должна быть весомая часть", — сообщил Козис. Более точные цифры топ-менеджер назвать отказался. "Сделаем это после того, как высохнут чернила на контракте", — пообещал он.
Как объяснил руководитель "УкрАВТО", необходимость вхождения в капитал "Богдана" связана с развитием совместного инвестпроекта в России. На этой неделе эти компании приступили к совместному строительству автосборочного завода в Нижнем Новгороде. Общая сумма инвестиций в проект составит $770 млн. Строительство будет завершено через три года.
Сергей Красуля, руководитель пресс-службы корпорации "Богдан", в четверг отметил, что в компании не знают о намерениях "УкрАВТО". "Если у них есть желание стать нашими акционерами, это говорит о том, что "Богдан" является инвестиционно привлекательной компанией", — считает представитель "Богдана". Более детальные комментарии Красуля пообещал предоставить после того, как "Богдан" получит официальное предложение продать долю.
"Богдан" объединяет три производственных компании — "ЛуАЗ", "Черкасский автобус" и "Богдан-Спецавтотехнику". Корпорация "УкрАВТО" на территории Украины контролирует 2 завода по производству автомобилей: в Запорожье и Ильичевске, в Польше — автозавод FSO.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости