Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Гладких, в частности, отметил, что эта необходимость связана с убытками "Укрзализныци" от пассажирских перевозок, которые необходимо покрывать за счет грузовых. По его словам, в прошлом году убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок составили 2,5 млрд. грн. "В этом году, я думаю, что будет ожидание где-то около 3 млрд. грн", — добавил он. "Их, конечно, нужно перекрывать. И поэтому я считаю, что это прерогатива государства — защищать социально наших граждан, и я считаю, что — да, тарифы на грузовые перевозки должны повышаться", — подчеркнул он.
Гладких также назвал решение нового руководства железнодорожной администрации об отмене с 1 января 2007 г. 10%-повышения тарифов на пассажирские перевозки "сугубо политическим". Он связал его с повышением тарифов в ЖКХ. "Люди уже конечно, не в состоянии платить", — резюмировал он, добавив при этом, что такая одновременность в повышении тарифов возникла из-за того, что ранее тарифы не повышались из-за проведения череды выборов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости