Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы обращаемся в парламент с тем, чтобы депутаты поддержали финансирование работ по строительству дамбы в течение 2007-2008 годов в размере 150 миллионов гривен", — сказал Министр.
Рудьковский также сообщил, что с 26 апреля канал Дунай — Черное море работает в экспериментальном режиме и за это время уже прошли 70 судов, 30% из них — иностранные, которые шли транзитом через Украину.
Министр отметил, что украинский канал имеет значительные преимущества над аналогичным румынским. В частности, по его словам, по украинскому каналу судоходство может проходить сутками и в двух направлениях. Кроме того, учитывая природное происхождение украинского канала таможенная ставка за пользование им ниже румынской.
"Восстановление судоходства по каналу Дунай — Черное море имеет стратегическое значение для Украины. Это не только рабочие места для людей, которые живут в придунайских регионах, но и конкретный шаг, приближающий Украину к Европейскому Союзу и усиливающий ее геополитическое значение", — отметил Рудьковский.
Он выразил уверенность в том, что от эксплуатации канала Украина сможет получить значительные прибыли. "Десятки миллионов гривень получит Украина от того, что по ее территории будет проходить этот транспортный коридор. А также порты будут загружены продукцией", — подитожил Министр транспорта и связи.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости