Эксперты считают, что подрыв автомобиля Кернеса – pr-ход

"Подрыв" автомобиля секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса подтверждает прогнозы Агентства моделирования ситуаций о радикализации предвыборной кампании в регионах. Об этом заявил заместитель директора АМС  Алексей Голобуцкий, сообщают "Подробности".

"Как мы и предполагали, в "колеблющихся" регионах, ярким примером которых является Харьков, де-факто активная фаза избирательной кампании уже наступила. И, вполне согласуясь с прогнозами специалистов, этот процесс характеризуется всё более масштабным применением радикальных пиар-ходов, - сказал он. - К одним из таких ходов можно отнести и очередное "плановое покушение" на секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса. Подобные методы в столице утратили актуальность уже несколько кампаний назад. Однако команда харьковского мэра сочла город достаточно провинциальным для того, чтобы успешно опробовать потерявшие эффективность пиар-ходы на его жителях. Однако резонанс вызвала не "трагедия", а сам факт столь наивной попытки манипулирования общественным мнением. В общем, эксплуатировать имидж "пострадавшего за правду" Кернесу в этом варианте не удастся".

Голобуцкий также отметил, что в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего развития подобной пиар-активности секретаря Харьковского горсовета.

"Несомненно, в ближайшие дни мы будем наблюдать активную деятельность Кернеса в информационной сфере, во время которой он будет пытаться обвинить в покушении оппонентов, - подчеркнул эксперт. - Кроме того, возможно, что харьковский мэр будет пытаться связать этот инцидент со своими действиями относительно неугодных местной власти политиков. Возможно, опять всплывёт информация о возможной причастности псевдо-НС".