Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, очевидно, что в настоящий момент Секретариат Президента использует те же методы, что и во времена Кучмы, – "то есть Банковая "как бы" договаривается с каналами и рекламными агентствами о размещении бесплатной социальной рекламы – и те вынуждены ставить ее в эфир".
"Свои ролики Секретариат Президента размещает, как социальную рекламу. Не как член БЮТ, а как соавтор Закона "О рекламе" я деликатно отмечу, что в роликах Виктора Ющенко речь идет не о социальной, а о политической рекламе! Потому что статья 12 действующего закона предусматривает, что социальная реклама не должна содержать ссылок на рекламодателя..." — отметил он.
"Он (Ющенко – ред.) ведет президентскую избирательную кампанию! Параллельно, конечно, он "подтягивает" и свою партию "Наша Украина". У Виктора Ющенко есть две "очень простые" проблемы на выборах Президента 2009 года: Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. "Проблему Тимошенко" команда Президента уже начала разрешать, ведь по обнародованным в печати данным Виктор Ющенко вернул себе второе место в президентском рейтинге. У него в настоящий момент 15–16%. Юлия Тимошенко опустилась на третье место – 14–15%. На первом остается Виктор Янукович, у которого цифры на уровне 24–26 процентов", — отметил Томенко.
По его словам, проблему Януковича Виктор Ющенко может решить одним способом – не допустить, чтобы тот опять стал Премьер-министром. "...Сейчас Виктор Ющенко вошел во вкус работы Президентом. И когда говорят, что, "может, Ющенко не пойдет на второй срок, а будет выдвигаться в Премьеры" – это бессмыслица! Премьером нужно работать, а Президентом – руководить. В то же время все прекрасно понимают: если в настоящий момент Виктор Ющенко проигрывает досрочные парламентские выборы, он не игрок на выборах Президента", — сказал он.
"Еще о том, что команда Президента начала готовиться к избирательной кампании, свидетельствует вся социальная реклама, которая в настоящий момент идет по телевидению", — отметил он.
Напомним, с 21 июня начал транслироваться центральными телеканалами информационный ролик, в котором Президент Виктор Ющенко дает оценку последним событиям в стране.
В Секретариате Президента считают , что социальная реклама – это действенный механизм налаживания коммуникаций между руководством государства и гражданами.
В Партии регионоов считают, что рекламный ролик с участием Президента Украины нарушает нормы законодательства о рекламе, о телевидении и радиовещании, авторском праве и смежных правах, а также нормах этики и морали.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости