УКРАИНА

Хороший мальчик – теперь профессия? Переоценка ценности в условиях кризиса

0

Если раньше фраза «хороший парень – это не профессия» ни у кого не вызывала сомнений, то сейчас это совсем не безапелляционное утверждение

С 1 по 4 декабря образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» провел интенсив «Команда и HR», в рамках которого 30 спикеров и более 280 слушателей обсудили самые актуальны вопросы работы с командой

Школу открыл небольшим, но содержательным спичем Павел Шеремета (Председатель совещательного совета Школы управления УКУ, основатель Киево-Могилянской бизнес-школы). Главным его меседжем было то, что для выхода из сегодняшней экономический ситуации надо создавать сильные мотивированные команды , готовые очень много трудиться. С ним был полностью солидарен и директор ВДНХ Максим Бахматов , который поделился опытом создания команд для разных бизнес-проектов.

HR-директор «1 + 1 Медиа» Лариса Брувер рассказала о гибкой методологии Agile в HR.

Андрей Пивоваров, генеральный директор и сооснователь компании GoIT образовательной о Говорил ТЕМЕ A-игроков - лучших специалистов на рынке. Как правило, их приходится переманивать - хантить. Как это правильно делать, рассказала Оксана Огневая, директор по рекрутменту компании Миратех. Михаил Завылов, руководитель отдела кадров в GlobalLogic Украины, рассказал, как ему удается сохранить кадровый ресурс своей компании. В ситуации, когда хантинг необязателен, стоит использовать передовые информационные технологии. О них рассказали Анна Стеценко, основатель рекрутингового агентства «Индиго» и Катерина генеральный директор Осадчук агентства на лекции «Лайфхаки современного поиска и подбора персонала». Также как источник кадров стоит рассматривать кадровый резерв. О том, как его формировать рассказал Евгений Козак, член правления и директор по персоналу Corum Group.

Все компании заинтересованы в том, чтоб профессионализм их сотрудников рос. О том, как этого достигает компания ДТЭК благодаря организации в 2010 году Академии ДТЭК, Евгений Бондаренко - директор Академии, HR-Новатор, автор бизнес-книг. Логичным продолжением этой лекции стала тема «T & D как функция HR. Управление корпоративным обучением и развитием », которую раскрыл Андрей Станченко, СЕО компании« NewRealGoal », тренер и эксперт по лидерству.  

Даже с минимальным бюджетом можно собрать эффективную команду. Как это сделать, рассказала Анастасия Леухина, член экспертного совета по реформированию при МВД. Она акцентировала внимание на том, что на бесплатной основе людей может объединить мощная идея и личный пример главного инициатора .

Важность большой миссии, которая объединяет команды, отметила в своей лекции также Анна Петрова, основатель и идеолог проектов «Запуск Украина», «самопроизведённые Женщина», «Wake Up Me» в рамках своей лекции «Ключ к успеху». Крутая идея побуждает к действию людей любого возраста. Но особенно она важна для представителей поколения Y. О том, каковы люди этого поколения в качестве сотрудников, рассказал Сергей Марченко, эксперт рынка труда, директор по развитию Work.ua.

Предприниматель, экс-генеральный директор «СушиЯ» Роман Романенко в своей лекции на тему «HR и команда глазами CEO» поделился своим видением конкурентных преимуществ современного HR-специалиста. Петр Синегуб, Бизнес-Основатель Академии «4SMART», СОБСТВЕННИК 11 бизнесов на своей лекции говорил об увеличении лояльности сотрудников к компании .

О важности рассмотрения работы HR-специалиста в комплексе всех бизнес-функций рассказал Кирилл Куницкий, основатель проекта «Бизнес-Конструктор», в рамках лекции «Бизнес-команда, нацеленная на результат». Алена Рубанец, HRD, сертифицированный коуч и тренер по проектному управлению ВЫСТУПЛЕНИЕ технологии в посвятила МЕНЕДЖМЕНТА HR проектного.

Счастливые люди работают более продуктивно. О том, как сделать своих сотрудников счастливыми, как их счастье конвертируется в счастье клиентов, а оно - в прибыль компании, рассказал предприниматель, бизнес-тренер Ваче Давтян в рамках темы «Стратегия счастья: как создать вдохновляющую культуру». Эвелина Хмелевская и Алексей Яновский, сооснователи Высшей школы коммуникаций и рекламного агентства «Маркетинг Бар» поделились опытом работы с творческим коллективом.

Владелец компании «MetaVision Консалтинг» Владимир Поддубный, раскрыл принципы создания комплексных систем поиска, подбора, мотивации и развития персонала. Коуч, бизнес-консультант, бизнес-тренер, учёный Фрэнк Пьюселик рассказал о трех типах сотрудников: «достиженцах», «причастниках» и «властных». Чтобы выстроить комфортное и продуктивное сотрудничество внутри команды, важно понимать, к какому типу относится тот или иной сотрудник.

Виктория Михно директор по коммуникациям Homsters, член правления ЕАДИ, на лекции о групповом мышлении рассказала, почему оно обычно ведет к неверным бизнес-решениям, но иногда бывает палочкой-выручалочкой. Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента «1 + 1 Медиа» раскрыла важную тему: разные типы корпоративной культуры и особенности внутренней коммуникации в разных корпоративных культурах . Также о коммуникации и маркетинговых подходах в HR рассказала Ангела Поддубная, HRD в ADV Group Украина.  

Не секрет, что работа с людьми требует большой стрессоустойчивости. Как возобновить бодрость духа, Владислав Вавилов рассказал, бизнес-тренер, ОБЩЕСТВЕННЫЙ и политический деятель, автор бизнес-книг. Также тему эмоций, в частности эмоционального интеллекта, раскрыл сертифицированный практик в этой сфере, управляющий партнер финансовой отчетности Савва Кузьменко Решения.  

Наталия Стрелкова, директор по персоналу и социальной политике группы Метинвест, посвятила свое выступление непростой теме - развитию корпоративной культуры в период изменений, в частности военный действий на Донбассе. HR-директор, член правления группы компаний «Виннер» в Украине Сергей Рудь раскрыл менее животрепещущую, но тоже острую тему - тему стратегических изменений в компании в целом и в HR-сфере в частности в период кризиса.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сегодня, как и прежде ценится профессионализм, конкретные знания, умения и навыки, талант видеть запросы будущего, перспективы и тенденции. Но при этом происходит переоценка личностных качеств. На первое место вышли те, что проявляются в форс-мажорных ситуациях: сверхответственность, умение очень быстро учиться и сразу же применять изученное на практике .

Все больше руководители не хотят закрыть глаза на несоответствие ценностям компании . И наоборот: согласны нанимать сотрудников, которые готовы быстро заполнить пробелы в знаниях, при условии соответствия ценностям компании. Если раньше фраза «хороший парень - это не профессия» ни у кого не вызывала сомнений, то сейчас это совсем не безапелляционное утверждение.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: тренинг, команда, образование

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus