Названы компании-победители премии HR-БРЕНД УКРАИНА 2017
Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок
Во вторник, 5 декабря, стали известны лучшие HR-проекты украинских работодателей на "Премии HR-Бренд Украина 2017". Ее ежегодно организует Международный кадровый портал HeadHunter Украина. В этом году было представлено 42 практических кейса в сфере HR, из которых выбрали наиболее успешные в четырех главных номинациях: "Столица", "Регион", "Украина", "Мир", а также в пяти специальных.
Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок, чтобы вместе ответить на важный бизнес-вопрос: как стать компанией, которую выбирают. Вечером на церемонии торжественно объявили имена компаний-победителей.
Победителями Премии HR-бренд Украина 2017 стали:
В номинации "Украина"
III место разделили Национальный Банк Украины с мировоззренческо-реформаторским проектом "Культура мышления" и Альфа-Банк Украина с проектом сбалансированного развития сотрудников "A-more".
На II месте компания "АЛЛО" с проектом "До100%ВЕРНОСТЬ – путь к переменам" и важным месседжем о прозрачности.
І место получили современные подходы к эффективной работе. Компания lifecell, "AGILE is the New Black: опыт построения целевой поведенческой модели"
В номинации "Регион"
III место – Comfy. Их проект "Крутіші крутіших in STORE" словно напоминает: путь к лучшему сервису начинается с грамотных бизнес-процессов.
II место, как и в прошлом году, – ПАО "Теремно-ХЛЕБ" и проект "Теремно". Впечатления со вкусом, или "быстро, вкусно, горячо". Без преувеличения впечатляющий пример региональной пекарни, как инновационного, динамичного и комфортного для молодежи предприятия, вдохновляющего энергией и идеями.
І место, команда game developer-ов Plarium и их "Комната высоких энергий", в которой только с января по март утолили интеллектуальный голод и пережили физико-технические инсайты больше 10 000 человек.
В номинации "Столица" в этом году определили только двух победителей.
III место получила компания "Deloitte Ukraine" и проект "Разрушаем шаблоны: от стартапа до выхода на IPO", название которого говорит о ценностном тренде само за себя.
II место у "АХА Страхование" и их "AXA Innovative HUB". Хакатон, питчинг, дизайн-мышление –
страховой бизнес уже не сможет восприниматься консервативным.
Номинация "Мир"
III место заняла международная команда Wargaming Group Ltd., которая поделились опытом создания "Центра оценки и развития сотрудников Wargaming" и тем, как системный ассессмент по мировым практиками повлиял на эффективность главного – управления.
II место – EPAM Украина, "Аналитика Талантов, или как мы строим Data-Driven Рекрутмент". Здесь все понятно: подход "наугад" уже просто необходимо менять на подход "анализируем данные".
I место – фармацевтическая корпорация "Юрия-Фарм" и проект "Новая эра руководителей "Юрия-Фарм" – о том, как можно обучать современных и грамотных управленцев.
Выбором Жюри стала компания Cygnet с проектом "Сознательный выбор Cygnet".
А выбором Headhunter Украина – компания Kyivstar с проектом "Workplace – место для общения и работы!"
В этом году с целью популяризации лучших цифровых проектов в "Премии HR-бренд Украина" создана специальная номинация "Digital в HR". Награду Премии за лучший Digital-проект получила компания SoftServe: "Digital решения для повышения лояльности сотрудников к компании". Эту инновацию прокомментировала Марина Маковий, генеральный директор HeadHunter Украина:
"Премия HR-бренд" активно способствует поиску действенных инструментов для решения конкретных задач в области управления персоналом, которые уже сегодня являются актуальными, а также помогает определить и понять тенденции будущего, которые только завтра станут реальностью. Это дает толчок рождению новых идей для формирования HR-стратегий компаний на примере инновационных проектов, которые были успешно реализованы в Украине".
Также впервые на Премии, в тандеме с командой "Индекс корпоративного равенства" была введена спецноминация "Равные возможности", чтобы публично начать важный диалог с бизнесом о кейсах инклюзивного трудоустройства в Украине.
Победителями номинации стали: "Ашан Украина" и "Good Bread from Good People". Последние - с особым отличием "Прорыв года". Также организаторы и партнёр номинации – музей темноты "Третя після опівночі" – с благодарностью отметили участие OLX Group. Все три компании – первопроходцы темы, о которой нельзя молчать.
В специальной номинации "Smart Tool for Smart People" от Стратегического партнера Премии компании Smart Solutions свою вторую за вечер награду получила компания SoftServe.
Директор HR-провайдера Smart Solutions Татьяна Никитович объясняет свой выбор:
"HR – это обязательно о людях, а потому и инновации должны быть о людях и именно для людей. Мы за новые технологии и digital, а также развитие в целом. Особенно тогда, когда это помогает сотрудникам, облегчает и систематизирует работу, открывает новые возможности, экономит время и помогает заниматься важными и ключевыми вопросами, не тратя время на рутину".
Особые награды получили еще три украинских бизнеса: "АрселорМиттал Кривой Рог" и "ПЛАСТИКС-Украина" – за вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине; и "Нафтогаз Украины" – за реформирование государства как работодателя.
"Ключевая задача Премии – организовать площадку для обмена опытом и обсуждения наиболее успешных, эффективных практик в работе с персоналом. Премия является своеобразным годовым срезом того, во что вкладывали ресурсы работодатели в 2016-2017 годах. Мы видим, что эра технологизации влияет на все рабочие процессы. Компании готовы делиться своими результатами, как эти digital-инструменты используют в НR. Также все больше работодателей вкладывают ресурсы и усилия в развитие HR-бренда. В этом году немало проектов связано именно с работой со студентами и школьниками. Компании привлекают не только университеты, но и территории, общества, родителей, чтобы удержать талантливую молодежь", – комментирует основные тренды руководитель Премии HR-Бренд Украина Лариса Оныпко.
Проекты номинантов оценивались по следующим критериям: актуальность, современность использованных методик и бизнес-эффективность.
"Актуальность Премии этого года связана с глобальными сдвигами, которые происходят в мире, и изменениями на рынке труда, которые наблюдаем в Украине. В этом году "Премия HR-бренд Украина" стала очень содержательным проектом. Мы уверены, что с каждым годом компании начнут действительно изменяться не на словах, а в действительности", – говорит Председатель жюри Премии, основатель школы HRM Анна Власова.
За то, что все произошло торжественно и качественно, команда Headhunter Украина выражает благодарность многочисленным партнерам Премии:
Юридический партнер - Ильяшев и Партнеры
Страховой партнер - АСК "ИНГО Украина"
HR-партнер - Аккорд Консалтинг
Партнер церемонии - Фигаро-кейтеринг
Информационный партнер - Медиа-холдинг ZIK
Генеральный телевизионный партнер - 5 канал
Главный деловой медиа-партнер - Бизнес журнал
Информационный партнер – Комментарии
Информационный партнер – KSE (Киевская школа экономики)
Информационный партнер - Фокус
Генеральный радио-партнер - Европа плюс
Генеральный информационный интернет-партнер - РБК
Образовательный партнер - Lviv Business School