Главная Новости Пресс-релиз Названы компании-победители премии HR-БРЕНД УКРАИНА 2017
commentss НОВОСТИ Все новости

Названы компании-победители премии HR-БРЕНД УКРАИНА 2017

Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок

7 декабря 2017, 11:18
Поделитесь публикацией:
Названы компании-победители премии HR-БРЕНД УКРАИНА 2017

Во вторник, 5 декабря, стали известны лучшие HR-проекты украинских работодателей на "Премии HR-Бренд Украина 2017". Ее ежегодно организует Международный кадровый портал HeadHunter Украина. В этом году было представлено 42 практических кейса в сфере HR, из которых выбрали наиболее успешные в четырех главных номинациях: "Столица", "Регион", "Украина", "Мир", а также в пяти специальных.

Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок, чтобы вместе ответить на важный бизнес-вопрос: как стать компанией, которую выбирают. Вечером на церемонии торжественно объявили имена компаний-победителей.

Победителями Премии HR-бренд Украина 2017 стали:

В номинации "Украина"

III место разделили Национальный Банк Украины с мировоззренческо-реформаторским проектом "Культура мышления" и Альфа-Банк Украина с проектом сбалансированного развития сотрудников "A-more".

На II месте компания "АЛЛО" с проектом "До100%ВЕРНОСТЬ – путь к переменам" и важным месседжем о прозрачности.

І место получили современные подходы к эффективной работе. Компания lifecell, "AGILE is the New Black: опыт построения целевой поведенческой модели"

В номинации "Регион"

III место – Comfy. Их проект "Крутіші крутіших in STORE" словно напоминает: путь к лучшему сервису начинается с грамотных бизнес-процессов.

II место, как и в прошлом году, – ПАО "Теремно-ХЛЕБ" и проект "Теремно". Впечатления со вкусом, или "быстро, вкусно, горячо". Без преувеличения впечатляющий пример региональной пекарни, как инновационного, динамичного и комфортного для молодежи предприятия, вдохновляющего энергией и идеями.

І место, команда game developer-ов Plarium и их "Комната высоких энергий", в которой только с января по март утолили интеллектуальный голод и пережили физико-технические инсайты больше 10 000 человек.

В номинации "Столица" в этом году определили только двух победителей.

III место получила компания "Deloitte Ukraine" и проект "Разрушаем шаблоны: от стартапа до выхода на IPO", название которого говорит о ценностном тренде само за себя.

II место у "АХА Страхование" и их "AXA Innovative HUB". Хакатон, питчинг, дизайн-мышление –

страховой бизнес уже не сможет восприниматься консервативным.

Номинация "Мир"

III место заняла международная команда Wargaming Group Ltd., которая поделились опытом создания "Центра оценки и развития сотрудников Wargaming" и тем, как системный ассессмент по мировым практиками повлиял на эффективность главного – управления.

II место – EPAM Украина, "Аналитика Талантов, или как мы строим Data-Driven Рекрутмент". Здесь все понятно: подход "наугад" уже просто необходимо менять на подход "анализируем данные".

I место – фармацевтическая корпорация "Юрия-Фарм" и проект "Новая эра руководителей "Юрия-Фарм" – о том, как можно обучать современных и грамотных управленцев.

Выбором Жюри стала компания Cygnet с проектом "Сознательный выбор Cygnet".

А выбором Headhunter Украина – компания Kyivstar с проектом "Workplace – место для общения и работы!"

В этом году с целью популяризации лучших цифровых проектов в "Премии HR-бренд Украина" создана специальная номинация "Digital в HR". Награду Премии за лучший Digital-проект получила компания SoftServe: "Digital решения для повышения лояльности сотрудников к компании". Эту инновацию прокомментировала Марина Маковий, генеральный директор HeadHunter Украина:

"Премия HR-бренд" активно способствует поиску действенных инструментов для решения конкретных задач в области управления персоналом, которые уже сегодня являются актуальными, а также помогает определить и понять тенденции будущего, которые только завтра станут реальностью. Это дает толчок рождению новых идей для формирования HR-стратегий компаний на примере инновационных проектов, которые были успешно реализованы в Украине".

Также впервые на Премии, в тандеме с командой "Индекс корпоративного равенства" была введена спецноминация "Равные возможности", чтобы публично начать важный диалог с бизнесом о кейсах инклюзивного трудоустройства в Украине.

Победителями номинации стали: "Ашан Украина" и "Good Bread from Good People". Последние — с особым отличием "Прорыв года". Также организаторы и партнёр номинации – музей темноты "Третя після опівночі" – с благодарностью отметили участие OLX Group. Все три компании – первопроходцы темы, о которой нельзя молчать.

В специальной номинации "Smart Tool for Smart People" от Стратегического партнера Премии компании Smart Solutions свою вторую за вечер награду получила компания SoftServe.

Директор HR-провайдера Smart Solutions Татьяна Никитович объясняет свой выбор:

"HR – это обязательно о людях, а потому и инновации должны быть о людях и именно для людей. Мы за новые технологии и digital, а также развитие в целом. Особенно тогда, когда это помогает сотрудникам, облегчает и систематизирует работу, открывает новые возможности, экономит время и помогает заниматься важными и ключевыми вопросами, не тратя время на рутину".

Особые награды получили еще три украинских бизнеса: "АрселорМиттал Кривой Рог" и "ПЛАСТИКС-Украина" – за вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине; и "Нафтогаз Украины" – за реформирование государства как работодателя.

"Ключевая задача Премии – организовать площадку для обмена опытом и обсуждения наиболее успешных, эффективных практик в работе с персоналом. Премия является своеобразным годовым срезом того, во что вкладывали ресурсы работодатели в 2016-2017 годах. Мы видим, что эра технологизации влияет на все рабочие процессы. Компании готовы делиться своими результатами, как эти digital-инструменты используют в НR. Также все больше работодателей вкладывают ресурсы и усилия в развитие HR-бренда. В этом году немало проектов связано именно с работой со студентами и школьниками. Компании привлекают не только университеты, но и территории, общества, родителей, чтобы удержать талантливую молодежь", – комментирует основные тренды руководитель Премии HR-Бренд Украина Лариса Оныпко.

Проекты номинантов оценивались по следующим критериям: актуальность, современность использованных методик и бизнес-эффективность.

"Актуальность Премии этого года связана с глобальными сдвигами, которые происходят в мире, и изменениями на рынке труда, которые наблюдаем в Украине. В этом году "Премия HR-бренд Украина" стала очень содержательным проектом. Мы уверены, что с каждым годом компании начнут действительно изменяться не на словах, а в действительности", – говорит Председатель жюри Премии, основатель школы HRM Анна Власова.

За то, что все произошло торжественно и качественно, команда Headhunter Украина выражает благодарность многочисленным партнерам Премии:

Юридический партнер — Ильяшев и Партнеры

Страховой партнер — АСК "ИНГО Украина"

HR-партнер — Аккорд Консалтинг

Партнер церемонии — Фигаро-кейтеринг

Информационный партнер — Медиа-холдинг ZIK

Генеральный телевизионный партнер — 5 канал

Главный деловой медиа-партнер — Бизнес журнал

Информационный партнер – Комментарии

Информационный партнер – KSE (Киевская школа экономики)

Информационный партнер — Фокус

Генеральный радио-партнер — Европа плюс

Генеральный информационный интернет-партнер — РБК

Образовательный партнер — Lviv Business School

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!