УКРАИНА

Пресс реализ

Названы компании-победители премии HR-БРЕНД УКРАИНА 2017

Headhunter

Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок

Во вторник, 5 декабря, стали известны лучшие HR-проекты украинских работодателей на «Премии HR-Бренд Украина 2017». Ее ежегодно организует Международный кадровый портал HeadHunter Украина. В этом году было представлено 42 практических кейса в сфере HR, из которых выбрали наиболее успешные в четырех главных номинациях: «Столица», «Регион», «Украина», «Мир», а также в пяти специальных.

Более 300 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок, чтобы вместе ответить на важный бизнес-вопрос: как стать компанией, которую выбирают. Вечером на церемонии торжественно объявили имена компаний-победителей.

Победителями Премии HR-бренд Украина 2017 стали:

В номинации «Украина»

III место разделили Национальный Банк Украины с мировоззренческо-реформаторским проектом «Культура мышления» и Альфа-Банк Украина с проектом сбалансированного развития сотрудников «A-more».

На II месте компания «АЛЛО» с проектом «До100%ВЕРНОСТЬ – путь к переменам» и важным месседжем о прозрачности.

І место получили современные подходы к эффективной работе. Компания lifecell, «AGILE is the New Black: опыт построения целевой поведенческой модели»

В номинации «Регион»

III место – Comfy. Их проект «Крутіші крутіших in STORE» словно напоминает: путь к лучшему сервису начинается с грамотных бизнес-процессов.

II место, как и в прошлом году, – ПАО «Теремно-ХЛЕБ» и проект «Теремно». Впечатления со вкусом, или «быстро, вкусно, горячо». Без преувеличения впечатляющий пример региональной пекарни, как инновационного, динамичного и комфортного для молодежи предприятия, вдохновляющего энергией и идеями.

І место, команда game developer-ов Plarium и их «Комната высоких энергий», в которой только с января по март утолили интеллектуальный голод и пережили физико-технические инсайты больше 10 000 человек.

В номинации «Столица» в этом году определили только двух победителей.

III место получила компания «Deloitte Ukraine» и проект «Разрушаем шаблоны: от стартапа до выхода на IPO», название которого говорит о ценностном тренде само за себя.

II место у «АХА Страхование» и их «AXA Innovative HUB». Хакатон, питчинг, дизайн-мышление –

страховой бизнес уже не сможет восприниматься консервативным.

Номинация «Мир»

III место заняла международная команда Wargaming Group Ltd., которая поделились опытом создания «Центра оценки и развития сотрудников Wargaming» и тем, как системный ассессмент по мировым практиками повлиял на эффективность главного – управления.

II место – EPAM Украина, «Аналитика Талантов, или как мы строим Data-Driven Рекрутмент». Здесь все понятно: подход «наугад» уже просто необходимо менять на подход «анализируем данные».

I место – фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм» и проект «Новая эра руководителей «Юрия-Фарм» – о том, как можно обучать современных и грамотных управленцев.

Выбором Жюри стала компания Cygnet с проектом «Сознательный выбор Cygnet».

А выбором Headhunter Украина – компания Kyivstar с проектом «Workplace – место для общения и работы!»

В этом году с целью популяризации лучших цифровых проектов в «Премии HR-бренд Украина» создана специальная номинация «Digital в HR». Награду Премии за лучший Digital-проект получила компания SoftServe: «Digital решения для повышения лояльности сотрудников к компании». Эту инновацию прокомментировала Марина Маковий, генеральный директор HeadHunter Украина:

«Премия HR-бренд» активно способствует поиску действенных инструментов для решения конкретных задач в области управления персоналом, которые уже сегодня являются актуальными, а также помогает определить и понять тенденции будущего, которые только завтра станут реальностью. Это дает толчок рождению новых идей для формирования HR-стратегий компаний на примере инновационных проектов, которые были успешно реализованы в Украине».

Также впервые на Премии, в тандеме с командой «Индекс корпоративного равенства» была введена спецноминация «Равные возможности», чтобы публично начать важный диалог с бизнесом о кейсах инклюзивного трудоустройства в Украине.

Победителями номинации стали: «Ашан Украина» и «Good Bread from Good People». Последние - с особым отличием «Прорыв года». Также организаторы и партнёр номинации – музей темноты «Третя після опівночі» – с благодарностью отметили участие OLX Group. Все три компании – первопроходцы темы, о которой нельзя молчать.

В специальной номинации «Smart Tool for Smart People» от Стратегического партнера Премии компании Smart Solutions свою вторую за вечер награду получила компания SoftServe.

Директор HR-провайдера Smart Solutions Татьяна Никитович объясняет свой выбор:

«HR – это обязательно о людях, а потому и инновации должны быть о людях и именно для людей. Мы за новые технологии и digital, а также развитие в целом. Особенно тогда, когда это помогает сотрудникам, облегчает и систематизирует работу, открывает новые возможности, экономит время и помогает заниматься важными и ключевыми вопросами, не тратя время на рутину».

Особые награды получили еще три украинских бизнеса: «АрселорМиттал Кривой Рог» и «ПЛАСТИКС-Украина» – за вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине; и «Нафтогаз Украины» – за реформирование государства как работодателя.

«Ключевая задача Премии – организовать площадку для обмена опытом и обсуждения наиболее успешных, эффективных практик в работе с персоналом. Премия является своеобразным годовым срезом того, во что вкладывали ресурсы работодатели в 2016-2017 годах. Мы видим, что эра технологизации влияет на все рабочие процессы. Компании готовы делиться своими результатами, как эти digital-инструменты используют в НR. Также все больше работодателей вкладывают ресурсы и усилия в развитие HR-бренда. В этом году немало проектов связано именно с работой со студентами и школьниками. Компании привлекают не только университеты, но и территории, общества, родителей, чтобы удержать талантливую молодежь», – комментирует основные тренды руководитель Премии HR-Бренд Украина Лариса Оныпко.

Проекты номинантов оценивались по следующим критериям: актуальность, современность использованных методик и бизнес-эффективность.

«Актуальность Премии этого года связана с глобальными сдвигами, которые происходят в мире, и изменениями на рынке труда, которые наблюдаем в Украине. В этом году «Премия HR-бренд Украина» стала очень содержательным проектом. Мы уверены, что с каждым годом компании начнут действительно изменяться не на словах, а в действительности», – говорит Председатель жюри Премии, основатель школы HRM Анна Власова.

За то, что все произошло торжественно и качественно, команда Headhunter Украина выражает благодарность многочисленным партнерам Премии:

Юридический партнер - Ильяшев и Партнеры

Страховой партнер - АСК «ИНГО Украина»

HR-партнер - Аккорд Консалтинг

Партнер церемонии - Фигаро-кейтеринг

Информационный партнер - Медиа-холдинг ZIK

Генеральный телевизионный партнер - 5 канал

Главный деловой медиа-партнер - Бизнес журнал

Информационный партнер – Комментарии

Информационный партнер – KSE (Киевская школа экономики)

Информационный партнер - Фокус

Генеральный радио-партнер - Европа плюс

Генеральный информационный интернет-партнер - РБК

Образовательный партнер - Lviv Business School

 

Теги:HeadHunter, HR, премия, работа

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus