Открытие «Gelato di Venezia» - джелатерии с уникальными тортами из мороженого

Киевляне смогут насладиться натуральным итальянским мороженым и тортами из мороженого уже этим летом, начиная с 05.07

В Украине становятсят популярными итальянские десерты и мороженое. Модные вкусы, яркое оформление и различные топинги завоевывают сердца украинцев с поразительной скоростью.

Пятого июля 2018 в ТРЦ "Smart Shopping" на пр-те Победы в Киеве открывается джелатерия с вкусным итальянским мороженым, десертами "семифредо" и уникальным десертом - тортами из мороженого. В день открытия посетители смогут продегустировать представленые виды мороженого и познакомиться с владельцами. Кульминацией события станет разрез и лакомство торта из мороженого.

"Gelato di Venezia" - в переводе "мороженое из Венеции" - молодой украинский бренд, производит мороженое по итальянской технологии, уникальной рецептуре и с использованием только натуральных ингредиентов. Ассортимент насчитывает более 50 вкусов классического и эксклюзивного сливочного мороженого и фруктовых сорбетов. Главный фактор, который отличает бренд от большинства конкурентов - отсутствие синтетических красителей и пальмового масла, которые являются дешевыми и вредными ингредиентами. "Мы с самого начала решили, что будем производить только такое мороженое, которое мы могли бы давать своим детям. Даже черное мороженое со вкусом кунжута и карамели сделано с использованием природного красителя древесного угля, а голубое мороженое крем-брюле окрашенное морской водорослью спирулиной. ", - рассказывает Ольга Белоконь, главный технолог компании.

Но главной особенностью, визитной карточкой бренда "Gelato di Venezia" является праздничные торты, сделанные полностью из мороженого! Вы можете заказать торт на любой праздник и самостоятельно выбрать любимые вкусы и индивидуальный дизайн. В оформлении, по лучшим итальянским традициям, используется высококачественный шоколад, свежие фрукты и ягоды. Мастика не добавляется. Не стоит бояться, что десерт быстро растает. Специальная технология приготовления и оформления создает термо-эффект, благодаря которому мороженое держит температуру и форму в течение достаточно долгого времени.

Владельцы бренда уверены, что их миссия - популяризировать культуру потребления качественных, натуральных и хороших десертов среди украинцев, а также доказать, что натуральная продукция бывает и по доступным ценам. Приходите на открытие 05.07 в 18:00 и приводите друзей!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.