Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Фото: sportyk.morshynska.ua
Лица новой рекламной кампании "Моршинская Спортик" сегодня ходят в школу, занимаются спортом, тусуются с друзьями, играют в активные игры и не догадываются, что уже через несколько месяцев украсят особые этикетки продукта. Ведь именно сейчас стартует креативный проект бренда: "Моршинская Спортик" разыскивает супергероев, которые живут среди нас и готовятся решать судьбу нашей планеты в ближайшее время.
За последний год мы поняли, что не все в мире зависит от нас. И я убежден, что каждый способен писать свой сценарий и влиять на будущее. Мы все можем строить свою завтрашнюю мечту прямо сейчас. Каждый в своей сфере. И мир непременно откликнется", — рассказывает о креативном проекте директор по маркетингу ІDS Borjomi Ukraine Анатолий Гордеев.
Чтобы стать лицом "Моршинская Спортик", необходимо только прислать фото ребенка будущего супергероя и небольшую историю о его любимой активности на онлайн-платформу и ждать результатов. Победителей будут определять ежемесячно в открытом голосовании, а фото начнут появляться на этикетках уже в начале следующего года. На старт, внимание, марш!
Обсуждения
Новости партнеров
Новости