Главная Новости Пресс-релиз 2022 Recreativ (Рекреатив) Что такое нативная реклама и как она может помочь вашему бизнесу
commentss НОВОСТИ Все новости

Recreativ (Рекреатив) Что такое нативная реклама и как она может помочь вашему бизнесу

Многие бренды используют нативную рекламу, чтобы привлечь аудиторию на свои ресурсы

1 декабря 2022, 19:55 comments1004
Поделитесь публикацией:
Recreativ (Рекреатив) Что такое нативная реклама и как она может помочь вашему бизнесу

Как продвинуть бизнес при помощи нативной рекламы

В современном мире практически все, что нас окружает, является рекламным носителем: начиная от фонарного столба и заканчивая браузером вашего смартфона.

Неудивительно, что с такой агрессивной активностью компаний у потребителей уже появился иммунитет к брендовым сообщениям. Или, как говорят медийщики: "баннерная слепота". Так теперь реклама неэффективна? Нет. Просто это означает, что бизнес должен быть более изобретательным, чтобы достучаться до своей потенциальной аудитории.

Взломать систему и завладеть вниманием аудитории поможет Recreativ (Рекреатив) с нативной рекламой (англ. native advertising) – это реклама, которая имеет естественный вид среди нерекламного контента, органично вписывается в оформление страницы, отвечает ее наполнению и ожиданию аудитории.

Представьте: вы читаете интересующую вас публикацию, в которой рассматривается вопрос повышения производительности работников, где между советами видите уместную рекламу тимбилдинга ивента или компании по обеспечению офисов комплексными обедами. Согласитесь, вероятность, что вы кликнете на нее гораздо выше, чем если бы вы увидели эту же рекламу в потоке обычной баннерки.


Пример нативной рекламы от Recreativ (Рекреатив)

Преимущества нативной рекламы Recreativ (Рекреатив):

  • Пробивает баннерную слепоту. Нативный материал замечают 60% пользователей.

  • Имеет большее доверие и не вызывает раздражения. Благодаря смарт-алгоритмам, сеть выдает ваши рекламные материалы именно там, где они будут уместны и полезны для вашей аудитории.

  • Имеет высокий охват. Алгоримы recreativ (рекреатив) подбирают наиболее релевантные по тематике площадки с высокой посещаемостью.

  • ​Подходит для продвижения практически любого товара или услуги


Кому следует попробовать нативную рекламу?

Сегодня больше возможностей для размещения, поэтому многие бренды используют нативную рекламу, чтобы привлечь аудиторию к своим ресурсам.

“Если вы видите, что привычные каналы коммуникации стали показывать негативную динамику, это сигнал к изменению либо стратегии, либо инструментов. Конечно, более рационально сначала прощупать новые инструменты. И нативная реклама – идеальное поле для эксперимента“ – комментирует руководитель сети нативной рекламы Recreativ (Рекреатив)



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!