logo

BTC/USD

55359.86

ETH/USD

3910.40

LTC/USD

355.88

USD/UAH

27.86

EUR/UAH

33.80

RUB/UAH

0.39

lang

Язык

UA RU
comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Пресс-релиз 2021 Устойчивость становится конкурентным преимуществом в индустрии гостеприимства — итоги форума АЛУР
commentss НОВОСТИ Все новости

Устойчивость становится конкурентным преимуществом в индустрии гостеприимства — итоги форума АЛУР

Три украинских отеля — Hilton Kyiv, cеть Premier и Lisotel — отмечены наградой ChangeMakersUA за проекты в сфере устойчивого развития

1 мая 2021, 21:29
Устойчивость становится конкурентным преимуществом в индустрии гостеприимства — итоги форума АЛУР

Отель Hilton Kyiv — один из получивших награду ChangeMakersUA. Фото: Hilton

КИЕВ, 1 мая. — Потери мирового туристического бизнеса в 2020 году достигли 1 трлн долларов. Отрасль начнет активно восстанавливаться только с 2022 года. Основными конкурентными преимуществами отелей станут улучшенный сервис, не требующий значительных инвестиций, и вклад в развитие общества.

К такому выводу пришли участники форума, организованного Ассоциацией лидеров устойчивого развития (АЛУР) 29 апреля в Киеве. Отельеры, эксперты, представители государства, футурологи и журналисты собрались, чтобы обсудить тенденции развития туризма в пандемию, новые направления отельного бизнеса в Украине, законодательные изменения и проекты в сфере устойчивого развития.

"АЛУР традиционно объединила бизнес, власть, общество и медиа для обсуждения ключевых проблем туристической отрасли. Мы затронули важные темы: клиентский сервис, изменения в ожиданиях туристов, взаимодействие отрасли и государства, возможности повышения эффективности бизнеса через проекты в сфере устойчивости: управление отходами, эффективное использование ресурсов, работа с персоналом. Отели играют важную роль в развитии мелкого и среднего предпринимательства. Закупка продуктов, товаров и услуг развивает экономику в регионах и создает рабочие места.  Культура гостеприимства, которую формируют лидеры, поможет выйти на новый уровень развития отрасли и сделает нашу страну привлекательной для туристов", — отметила Елена Зубарева, глава Ассоциации лидеров устойчивого развития.

"Можно выделить шесть трендов, открывающих возможности для развития бизнеса. Во-первых, способность отелей и ресторанов дать персонализированный сервис  залог успеха. Во-вторых, технологизация потребует больше человечности от индустрии. Третье  все больше людей будут путешествовать в одиночку или группами по интересам. Четвертое  растет популярность крафтовых отелей и маршрутов. Пятое  совмещение работы и путешествия. Наконец, формируется спрос на оздоровительные и экотуры. Отель должен отойти от старой ресурсной экономики, а постоянно впечатлять, вовлекать, дарить позитивные эмоции в новой экономике впечатлений",  считает Андрей Длигач, футуролог, соучредитель Board и Центр экономического обновления.

АЛУР, отели, форум

"В парламенте рассматривается проект изменений в закон "О туризме", предусматривающий создание единого туристического реестра. Это позволит создать прозрачные правила игры и повысить защищенность туристов. Сегодня в Украине работают 3165 отелей. Из них имеют категорию только около 7%, в том числе 202 гостиницы от трех звезд и выше. Благодаря электронному реестру процедура категоризации будет максимально упрощена и полностью переведена в онлайн-режим",  отметила Ольга Рабийчук, начальник проектного отдела Государственного агентства развития туризма Украины. Она напомнила о мерах по поддержке туризма в период пандемии. Ставка НДС в отрасли снижена до 7%. Более 100 компаний получили более 75 млн грн грантов.

"Covid-19 заставляет адаптироваться отельный бизнес к новым реалиям. Фокус — на здоровье и активный образ жизни. Сегодняшний формат отдыха  это 1-2 дня в крупных туристических городах и 4-6 дней за городом. Поэтому повышенное внимание необходимо уделять региональному сервису и инфраструктуре. В период пандемии особенно востребованными оказались отели, предоставляющие медицинские услуги. Такая тенденция сохранится. Советую инвестировать в развитие сервиса. Качественный сервис привлекает качественных туристов и выводит культуру туризма Украины на совершенно новый уровень",  подчеркнул Алексей Волошин, вице-президент Ассоциации отелей и курортов Украины.

"Под Киевом есть достаточно много ярких туристических мест, но там нет элементарных удобств: негде остановиться, попить кофе или просто помыть руки. Добраться туда можно только на внедорожнике. Нет единого портала с информацией о достопримечательностях страны. Сервис в отельной индустрии играет ключевое значение. Но, к сожалению, большинство отельеров сфокусированы на заработке, хотя их доход напрямую связан с сервисом",  утверждает Александр Чорний, директор школы отельного бизнеса Мишель.

В рамках мероприятия прошла церемония награждения отелей за проекты в сфере устойчивого развития. Награды получили:

1. Сеть отелей Premier  за программу в сфере социальной ответственности Happy Word и популяризацию культуры истории регионов страны.

2. Hilton Kyiv  за проекты в сфере устойчивого развития, а именно: переработка бумаги, управление отходами и социальная ответственность — в период пандемии отель не уволил ни одного сотрудника.

3. Lisotel  за применение принципов циркулярной экономики и безотходного производства в своей деятельности. 

Мероприятие проходило в смешанном формате — офлайн/офлайн при участии более 700 человек со всех регионов. 


Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://comments.ua/ua
comments

Обусуждения

comments

Новости партнеров

comments.ua
comments.ua

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!