Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В Украине через несколько неделеь недель будет запущено мобильное приложение "Активный гражданин", которое будет интегрировано в аналитический сервисный центр. Полиция будет принимать и обрабатывать теперь не только звонки на линию 102, но обращения, отправленные со смартфонов и планшетов через это приложение. Все пользователи должны будут пройти процедуру регистрации. Об этом сообщил Начальник Главного управления Национальной полиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин
"Механизм действия: отправляется сигнал "SOS", который поступает в наш UASC. Там информация оперативно обрабатывается и на местонахождение владельца устройства будет отправлен наряд полиции. И это не единственная и даже не основная функция этого приложения", — написал он на своей странице в Facebook.
Опция "Неравнодушный гражданин" — можно будет сообщить о правонарушении и приложить фото.
Также будет предусмотрена возможность уведомления пользователей об экстренных происшествиях и обстрелах.
Опция "Тревога Амбер". По примеру работы аналогичной системы в США, когда идёт незамедлительное информирование пользователей приложения о пропавших детях в городе.
Ещё можно будет записаться на приём к руководству полиции и дать обратную связь о работе сотрудника полиции.
Также он отметил, что пока это пилотный проект и на первоначальном этапе он будет иметь ограниченное количество функций. "Это только первый шаг. Внешне и по одной кнопке "SOS" можно сказать, что подобное программное обеспечение уже работает в некоторых городах — Днипро, Харьков, Киев. Есть подобное, конечно, и в других странах Европы. Мы не претендуем на чужие программные продукты. Наше приложение разрабатывается с учетом специфики зоны АТО и возможностей нашего UASC. После тестирования, исправления ошибок и успешных результатов его работы мы обратимся в Минюст для регистрации", — отметил он.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости