Главная Новости Общество Автоорганизации вышли на акцию против ограничений на рынке б/у иномарок
commentss НОВОСТИ Все новости

Автоорганизации вышли на акцию против ограничений на рынке б/у иномарок

Автоорганизации ОО «Завтра», ОО «Автомайдан Волынь», «Авто Евро Сила» собрали сотни автомобилей на финальную акцию протеста против искусственных ограничений рынка подержанных автомобилей

30 мая 2017, 17:56
Поделитесь публикацией:
Автоорганизации вышли на акцию против ограничений на рынке б/у иномарок

Акция прошла на прошлых выходных в близких к границе городах — Луцке-Ковель-Ягодин, сообщает в ОО "Завтра".

По словам активист аОО "Завтра" (Западноукраинская ассоциация владельцев транзитных авто) Михаил Катрук, в Украину на протяжении 23-х лет действуют законы, направленные на заработки автодилеров, которые поставляют в страну ухудшенные прототипы восточных марок. Чаще всего это "недомашины" с китайской родословной и из страны агрессора — России"

Незадолго до протестных акций активисты ОО "Завтра" в рамках эксперимента вывезли в Республику Польша старый ЗАЗ 968 М. Растаможка этого транспортного средства по правилам страны обошлась в 250 долларов, а чтобы легализовать назад это же авто снова в Украине и вернуть отечественные номерные знаки, надо выложить не менее 3200 долларов в гривневом эквиваленте.

Сейчас по требованию общественных организаций, в парламенте зарегистрированы законопроекты №5561 и 5562, которые позволят покупать доступное авто по экономически мотивированным ценам. Зарегистрированные проекты видят одинаковые правила растаможки для новых и подержанных транспортных средств. Общая сумма налогов составит 30-40% от стоимости покупки.

Представители организаций "Автомайдан Волынь" и "Авто Евро Сила" Сергей Поха и Олег Ярошевич отметили, что еще во время этой сессии дожмут наши народные законопроекты! Также они возмутились, что не могут налоги от покупки машины доходить до 1000 процентов.

Как сообщали "Комментарии", на данный момент в Украине действует закон о льготном растаможивании иномарок, однако это совсем не изменило ситуацию на рынке из-за внесенных в закон ограничений по стандартам "Евро 5", которые разрешают ввоз практически только новых автомобилей, которые стоят слишком дорого даже в Европе. Также есть еще одна преграда — норма о личном пересечении границы покупателем иномарки, что отпугивает большинство потенциальных покупателей.

Кроме того, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрен механизм покупки товаров, в том числе и транспорта, через так называемые таможенные склады, зарегистрировать их в ГФС является проблематичным.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!