Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Мемориальный музей в бывшем нацистском лагере смерти Дахау подал в суд на сеть закусочных Burger King за рекламу на своей территории.
Директор мемориального комплекса доктор Габриэле Хаммерман объяснил, что неоднократно просил руководство ресторана не рекламировать еду на территории музея. Однако работники Burger King в фирменной униформе продолжали оставлять рекламные флаеры на автомобилях посетителей на парковке.
Последней каплей стала рекламная кампания в день, когда музею были возвращены исторические ворота с надписью "Arbeit macht frei".
Глава мемориального комплекса Габриэль Хаммерманн назвала действия Burger King неуважительными, ведь для многих Дахау – не просто музей, но и кладбище. Там были заключены 200 тыс человек со всей Европы, более 40 тыс. из них погибли. Ежегодно мемориал на месте бывшего концлагеря посещают около 800 тыс. человек.
В 1996 году аналогичная история произошла с McDonald’s, но после обращения музейщиков компания извинилась и немедленно прекратила распространять рекламу на территории бывшего концлагеря.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости