Главная Новости Общество Кравцов: «Новый ночной экспресс Одесса-Львов – пример скорого будущего «Укрзализныци»
commentss НОВОСТИ Все новости

Кравцов: «Новый ночной экспресс Одесса-Львов – пример скорого будущего «Укрзализныци»

«Укрзализныця» приняла в эксплуатацию еще шесть построенных купейных вагонов производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». Теперь их уже 9 из 38, которые по договору завод должен поставить до конца 2017 года. Первые три с начала октября уже возят пассажиров

28 сентября 2017, 12:30
Поделитесь публикацией:
Кравцов: «Новый ночной экспресс Одесса-Львов – пример скорого будущего «Укрзализныци»

Все новые вагоны укомплектованы современным кофейным аппаратом, которого нет ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ. Об этом заявил и.о. председателя правления "Укрзализныци" (УЗ) Евгений Кравцов. Об этом сообщает сайт УЗ.

"Эти вагоны построены в этом году. Они усовершенствованной конструкции, ведь в техническом задании на изготовление подвижного состава мы учитываем пожелания пассажиров. Из таких новых вагонов сформируем новый поезд — ночной экспресс Одесса — Львов. Это популярное туристическое направление, на которое растет спрос. Поэтому мы решили к круглогодичным ежедневным трем парам поездов в этом направлении добавить новый. В общем мы будем улучшать сообщение с областными центрами ", — рассказал Евгений Кравцов.

Пассажиры успели оценить первые три купейные вагона, которые появились с составе поездов до Ужгорода, Трускавца и Новоалексеевки. Производитель начал их поставлять с опережением графика на месяц и обещает до конца сентября сдать в эксплуатацию еще два вагона.

По предварительному контракту Крюковский вагоностроительный завод в начале этого года поставил 12 пассажирских вагонов. Таким образом всего за 2017 по двум контрактам количество пассажирских вагонов достигнет 50.

"Это наиболее массовая партия за период с 2008 года, кроме того с 2012 до 2016 года пассажирские вагоны "Укрзализныця" не покупала вообще, кроме скоростных поездов. Мы хотим показать клиентам новое лицо "Укрзализныци", какой она может быть, для этого, конечно, нужны инвестиции, и над этим мы тоже работаем ", — отметил и.о. председателя правления УЗ.

Сейчас инвентарный парк пассажирских вагонов основных перевозок ОАО "Укрзализныця" составляет 4551 ед., Средний возраст которого — 31,8 года, общий процент износа — 92,8%. Из указанного количества 21 вагон возрастом до 5 лет, 208 вагонов — в возрасте от 5 до 10 лет, 163 — в возрасте от 10 до 15 лет, 38 — в возрасте от 15 до 20 лет, 30 — в возрасте от 20 до 25 лет, 927 — в возрасте от 25 до 28 лет и 3164 — старше 28 лет. Из инвентарного парка только 3100 вагонов находятся в рабочем состоянии, имеют право курсировать в составах пассажирских поездов и соответствуют требованиям нормативной документации.

Как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервиса УЗ Игорь Романков, за годы независимости Украины государственное финансирование на закупку нового подвижного состава, согласно статье 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте", не выделялось. За это время на средства "Укрзализныци" приобретено 583 пассажирских вагона.

"Для обновления пассажирского подвижного состава, учитывая старение парка, необходимо покупать 250-300 вагонов ежегодно. Это предусмотрено стратегией развития "Укрзализныци", но мы надеемся на привлечение и средств из госбюджета ", — отметил Игорь Романков.

В 2017 году запланировано отремонтировать 2059 вагонов на сумму 624,3 млн грн и капитально-восстановить 153 вагона на сумму более 1,3 млрд грн.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!