Главная Новости Общество В аэропорту Харькова разместили рекламу сексуальных услуг
commentss НОВОСТИ Все новости

В аэропорту Харькова разместили рекламу сексуальных услуг

Указанный на плакате ресурс предлагает клиентам организацию секс-туров в Украину и эротические онлайн-чаты с девушками

8 октября 2017, 15:06
Поделитесь публикацией:
В аэропорту Харькова разместили рекламу сексуальных услуг

Харьковский аэропорт оказался в эпицентре скандала из-за размещения на его площадях рекламы сомнительного свойства. Об этом сообщает местное интернет-издание newsroom.kh.ua.

На своей странице в Facebook пользователь Александра Саенко разместила фото рекламного плаката, висящего рядом с аэропортовским мужским туалетом в. На рекламе рядом с изображением привлекательной девушки размещена надпись "Вeautiful ukrainian ladies" (в переводе – "Прекрасные украинские женщины"), а также адрес сайта – madonnarussianbrides.com.

"Говорят, этим трэшем международный аэропорт Харькова приветствует пассажиров. "Брендинг Украины по-харьковски?" – написала пользователь.

Как выяснилось, первой рекламу заметила и разместила на своей странице в Facebook австрийская журналистка Ютта Зоммербауэр. Плакат, содержащий признаки сексизма, а также сомнительное доменное имя сайта, вызвал негативную реакцию у многих украинских пользователей.

Указанный на плакате ресурс предоставляет своим клиентам две услуги: организацию секс-туров в Украину и проведение эротических онлайн-чатов с девушками. Клиенту предлагается выбрать одну из пары сотен женщин, анкеты которых представлены на сайте. Судя по контактным номерам телефонов, сервис ориентирован на граждан США, Великобритании и Швейцарии.

Как объяснили в компании DCH, которая является фактическим собственником аэропорта, рекламные площади были проданы агентству "Мегаполис", которое и принимало решение о размещении плаката. В агентстве заверили, что скандальную рекламу уже демонтировали.

"Когда мы проверяли этот сайт на предмет соблюдения законодательства, у него было совсем другое наполнение, нас заверили, что это просто брачное агентство. Но потом мы получили жалобы и убрали плакат, несмотря на подписанный контракт. Реклама провисела всего пару дней", – рассказала NewsRoom директор агентства "Мегаполис" Ольга Васильева.

Как ранее сообщали "Комментарии", в Германии в Федеральном объединении по оказанию сексуальных услуг намерены ввести систему оценки немецких борделей по принципу "звезд" в гостиничной отрасли. Эта мера будет предпринята с целью повышения качества публичных домов.

Фото: Ю.Зоммербауэр



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!