Главная Новости Общество В рекламе в Google и Facebook обнаружен «российский след»
commentss НОВОСТИ Все новости

В рекламе в Google и Facebook обнаружен «российский след»

Около 3 тыс. рекламных постов в Instagram были проплачены из России

9 октября 2017, 22:55
Поделитесь публикацией:
В рекламе в Google и Facebook обнаружен «российский след»

Google выявил следы российского финансирования в контекстной рекламе политического содержания. Одновременно с этим Facebook обнародовал информацию о том, что по меньшей мере три тысячи политических рекламных постов в Instagram тоже были оплачены из России. Об этом сообщает Русская служба ВВС со ссылкой на американские СМИ.

Свидетельства того, что рекламные посты политического содержания во время недавних президентских выборов в США были проплачены из РФ, обнаружены во время внутреннего расследования.

Как пишет 9 октября Washington Post, речь идет о контекстной рекламе AdWords на платформах Youtube, Gmail и самого поисковика.

Данные расследования еще не опубликованы. Washington Post о его результатах сообщил источник в компании на условиях анонимности. По словам информатора издания, общая стоимость оплаченной рекламы составила порядка 100 тыс. долларов. При этом, как утверждается, деньги поступали от структур "связанных с российскими структурами".

Пока Google напрямую не подтвердил и не опроверг обнародованную медиа информацию.

По данным Facebook, 100 тыс. долларов покрывают траты на посты только одной прокремлевской компании – "Агентства интернет-исследований". Facebook считает, что эта и другие фирмы оплачивали работу кремлевских троллей.

Расследование затронуло и рекламу в Instagram, который принадлежит компании. Согласно последним данным, около 3 тыс. рекламных постов в Instagram на тему мигрантов, права на ношение оружия, ЛГБТ были оплачены российскими структурами.

Вице-президент Facebook Эллиот Шрейдж написал в своем блоге, что, по его оценкам, около 10 млн. человек могли бы увидеть некоторые из этих постов в своих лентах. Между тем 25% публикаций, вероятно, не увидел никто. На рекламу, которую все-таки увидели пользователи, было израсходовано 6700 долларов, считает Шрейдж.

Facebook объявил, что изменит алгоритм работы с платными постами, в том числе введет "дополнительную оценку и одобрение сотрудниками".

Напомним, сейчас конгресс США проводит масштабное расследование роли РФ во время президентских выборов в 2016 году.

Facebook, как и Twitter, уже передали конгрессу собранные данные. 1 ноября представители интернет-компаний, в том числе Google, выступят с показаниями в сенате.

Как ранее сообщали "Комментарии", больше половины украинцев, а именно 66%, регулярно пользуются Интернетом для личных целей. Согласно данным исследования, поведение украинцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские интернет-пользователи в первую очередь развлекаются, ищут в Сети информацию и выполняют поставленные задачи онлайн, а также размещают онлайн-контент, помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!