Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Против крупнейшего производителя охлажденного мяса птицы, компании "Мироновский хлебопродукт", принадлежащего бизнесмену Юрию Косюку, экс-первому заместителю главы Администрации президента, развернута кампания по дискредитации.
Это следует из аудиозаписи телефонных разговоров и переписки с главным редактором интернет-издания AgroPolit, входящих в холдинг LatifundistMedia Натальей Билоусовой, в которых обсуждаются детали кампании и ее стоимость.
Так, абонент обозначенный как "Олег, ПР" требует ужесточить заголовки новостей, в которых идет речь о возможности получения дотаций из бюджета, упомянув в них собственника МХП Юрия Косюка. В качестве эталонного примера приводится заголовок "Косюкова Ряба наклювала найбільше бюджетних дотацій", который действительно ранее был опубликован в издании.
Также следует указание упомянуть в негативном ключе "о роли Комитета и А.Б. , который сделал это возможным". Речь может идти о и.о. главы Комитета верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений Александре Бакуменко, которого считают близким к Косюку.
Абонент "Наталья Билоусова" подтверждает готовность написать большой материал-расследование и гарантирует, что он будет продублирован на других ресурсах холдинга.
Главный редактор Agropolit Наталья Билоусова
В телефонных разговорах стороны договариваются о встрече и обсуждают детали материала-расследования (судя по всему, акцент предлагается на экологическом вреде, который наносят предприятия МХП) причем заказчик просит, чтобы это "не выглядело как джинса". Наталья Билоусова отвечает "Готуйте свою "бимбу" и выражает готовность помочь. Также "Олег" спрашивает, нет ли у издания конфликта интересов с размещением материалов против птицеводов, на что получает ответ "Організуєм, все організуєм".
Также собеседники в переписке обсуждают возможность публикации "второй волны" материалов – на сей раз в позитивном ключе — о Национальной академии аграрных наук. Отметим, что на сайте издания можно найти множество статей и новостей, основная масса которых приходится на осень прошлого года, освещающих деятельность НААН, включая несколько интервью президента НААН Ярослава Гадзало.
Отметим, что в последнее время в СМИ действительно бурно дискутируется вопрос о справедливости распределения дотаций аграриям из госбюджета. Наиболее остро обсуждается выделение господдержки на развитие птицеводства и в частности крупнейшему производителю, компании "Мироновский хлебопродукт".
Latifundist Media принадлежит Александру Камышину, одному из бывших менеджеров компании СКМ Рината Ахметова. В холдинг входят издания latifundist, Agropolit, kurkul, Elevatorist, Agronews.
Новости партнеров
Новости